Какие меры поддержки могут получить участники кластеров в Центре «Мой бизнес»?
— Маркетинговые услуги (проведение маркетинговых исследований, исходя из потребностей предприятий кластеров); — Консультации; — Проведение информационных кампаний в СМИ; — Подготовка бизнес-планов и ТЭО проектов; — Содействие в сертификации продукции; — Участие в выставках (Центр субсидирует до 90% расходов на аренду выставочной площади, застройку стенда).
Туристско-рекреационный кластер «Камский берег»
Кластер обеспечивает Удмуртии динамичное развитие въездного и внутреннего туризма. Ядро кластера – Сарапул – историко-культурный центр Среднего Прикамья, единственный речной порт и второй по численности населения город в республике. В проект привлечено более 1 млрд руб. инвестиций, разработан зонтичный бренд для города. В «Камский берег» также вошли Сарапульский, Воткинский, Каракулинский районы, расположенные на берегах Камы. В состав кластера включено 55 субъектов МСП. Войти в кластер могут туристические агентства, компании, занимающиеся производством или продажей сувенирной продукции. Узнать подробнее и подать заявку можно по тел. 22-00-00 и в разделе «Поддержка участников кластеров» сайта madeinudmurtia.ru
Инновационно-территориальный машиностроительный кластер
Задача кластера – формирование кооперационных и инновационных проектов регионального уровня среди предприятий, научных организаций и вузов. В состав кластера входит 70 субъектов МСП Удмуртии. Войти в кластер могут предприятия машиностроительной отрасли, промышленные и производственные компании. Узнать подробнее и подать заявку можно по тел. 22-00-00 и в разделе «Поддержка участников кластеров» сайта madeinudmurtia.ru
ЦИФРЫ
53 субъекта МСП получили поддержку центра в 2018 году
118 субъектов МСП получили поддержку центра за 9 месяцев 2019 года
до 90% расходов софинансирует Центр в рамках оказываемых мер поддержки
Опыт
ООО «Нечкино-Отель», участник кластера «Камский берег»:«Уже не первый год мы пользуемся услугами Центра «Мой бизнес». В прошлом году мы полностью сменили старый 13-летний стиль на современный. В этом году получили ощутимую помощь в SMM и смогли продвинуть наши ключевые продукты в социальных сетях. В перспективе планируем закончить создание нового сайта, куда должны вывести большую часть продаж».