В Удмуртии 16 декабря прошла бизнес-сказка для детей «Лети за мечтой». Навыкам предпринимательства ребята учились во владениях главного волшебника республики – в Усадьбе Тол Бабая. Юные участники погружались в мир предпринимательства через игровую образовательную программу от сообщества предпринимателей «Бизнес Бизнесу» и команды Усадьбы Тол Бабая.

Своё путешествие ребята начали с какао-брейка, где познакомились друг с другом, чтобы вместе отправиться на новогоднее представление «Лети за мечтой» по мотивам сказки «Летучий корабль» и пройти сказочный маршрут. Подобно главному герою этой сказки дети выполняли задания и строили свой «корабль», который должен унести их к мечте. Именно в этом заключается  основная идея бизнес-сказки — показать детям, что мечты исполняются не просто по волшебству, а благодаря упорному труду, смекалке и находчивости, которые ежедневно проявляют предприниматели.

Продолжилось приключение прохождением сказочной тропы, где детей уже ждали самые разные задания от сказочных персонажей и предпринимателей республики. Они подготовили для ребят квест: на станциях дети во время игры разбирались в предпринимательских задачках (знакомились с основами маркетинговых стратегий, создавали рекламные слоганы, узнавали, как быть финансово грамотными и правильно распределять деньги, учились взаимодействовать с командой, выполняли конкурсные задания, чтобы вступить в клуб грамотных налогоплательщиков).

За верно выполненные задания ребята получали элементы корабля, который в конце маршрута станет летучим и унесёт их к исполнению мечты.

«Бизнес — это значительная часть жизни каждого. Независимо от того, являетесь вы предпринимателям или нет, вы каждый день соприкасаетесь с бизнесом как потребитель. Очень важно с малых лет давать детям представление о том, как устроен бизнес с разных сторон, какие возможности он даёт и делать его понятным, как любую другую профессию», — говорит Андрей Коченов, основатель сообщества предпринимателей «Бизнес Бизнесу».

Всего в бизнес-сказке приняли участие более 20 детей, из них 10 ребят из Шарканского района, которые смогли принять участие бесплатно благодаря благотворительной программе сообщества предпринимателей. Их выбрали из тех ребят, которые написали главному волшебнику Удмуртии письмо-сочинение на тему «Я хочу стать бизнесменом и развивать Шарканский район».

Бизнес-сказка стала частью встречи предпринимателей. Она объединила участников из Ижевска и Шаркана — предпринимателей, инвесторов, представителей местной власти и собственников компаний, заинтересованных в успешном развитии своих проектов. Перед участниками выступили бизнес-эксперты. Алексей Вотинцев, основатель сети «Перепечкин», рассказал о масштабировании бизнеса через историю открытия и развития «Перепечкина»: от приготовления перепечей дома до сети удмуртской кухни. Частный инвестор Андрей Петухов рассказал предпринимателям об особенностях инвестирования в проекты, а замглавы Администрации Шарканского района Алексей Давлиев презентовал привлекательные инвестиционные проекты района в нишах туризма и торговли. Помимо участия в программе, предприниматели устанавливали полезные контакты, получали деловые предложения и находили новых бизнес-партнёров.

Реклама. Рекламодатель ООО Цветолайф ИНН1840001795 erid: 2Ranym1Vxbr

Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).