В прошлом номере «Деловой Репутации» мы уже рассказывали о молодой, креативной команде ребят, которые занимаются запуском туристических объектов. Их новый амбициозный и большой проект – развитие сельского туризма в Игринском районе.
Что сделано?
На данный момент проведён большой пласт работы и согласована концепция, сделан брендинг, разработаны туристические маршруты для индивидуальных туристов, создано единое окно бронирования и оплаты через менеджера, запущены страницы в социальных сетях, привлечены партнёры. Впереди – работа по продвижению и популяризации продукта, а также работа над сервисом.
Концепция
Слово «Игра» – простое, запоминающееся и сильное по ассоциации. Путешествия – это про лёгкость, яркость, когда взрослые становятся детьми. Отсюда родился и слоган проекта – «Путешествуй, будь в Игре», или «Путешествуй играючи».
Концепция маршрутов, разработанных в рамках упаковки туробъектов, будет завязана на теме приключений и квестов, в которых предлагается на выбор карта с четырьмя маршрутами по Игре.
Есть мнение
Александр Чирков, глава МО «Игринский район»:
– Считаю, что туризм – это драйвер экономики. Причём его влияние на экономическое развитие района зависит только от нас! От того, как грамотно мы сможем выстроить работу. Хотя у нас есть опыт, он недостаточен, поэтому мы решили работать с привлечённой командой. Развиваемся теперь вместе.
Маршрут №1
ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ИГРУ


Маршрут №2
ПУТЕШЕСТВУЕМ ПО ЗУРЕ


Маршрут №3
ИДЁМ ПО СИБИРСКОМУ ТРАКТУ


Маршрут №4
ЕДЕМ В ДЕРЕВНЮ
