12 марта 2002 года вышел первый номер журнала «Деловая Репутация». С тех пор для многих в Удмуртии понятие деловой репутации перестало быть нарицательным, а бренд ведущего делового СМИ региона стал примером качества подачи информации и эффективных отношений с бизнесом и властью.

Лариса Чинькова, директор ООО «Медиа Группа «Парацельс»

Сегодня «Деловая Репутация» – везде. Бизнес-журналистика и аналитика – основа Медиа Группы «Парацельс». Продвижение корпоративных клиентов, издание буклетов и книг «под ключ», изготовление сувенирной продукции, главные пожелания и даже тост «За безупречную деловую репутацию!». Это тот самый случай, когда верное имя на старте предопределило дальнейшее развитие. «Безупречная репутация обязывает», «Держим сухой», «Репутация дорогого стоит» – для команды издания это не просто красивые слова, а, скорее, смысл и образ жизни и профессиональной деятельности.

Мы по-прежнему часто любим вспоминать, как всё начиналось 20 лет назад. С деловыми партнёрами за чашкой кофе. Кстати, среди наших постоянных клиентов много тех, кто сотрудничает с нами все эти годы, за что им отдельная большая благодарность!

20 лет для делового регионального СМИ – действительно серьёзный возраст. Для коллектива – это не просто любимая работа, интересное общение и постоянное расширение кругозора, это некий культурный код, взаимопонимание настолько, что когда в день сдачи номера в печать или на корпоративах кто-то начинает фразу, другие тут же её подхватывают. И возраст здесь ни при чём: новые сотрудники, молодые да ранние, быстро впитывают этот корпоративный дух.

Многое изменилось за эти 20 лет. С активным развитием интернет-пространства ушёл еженедельный формат журнала, новостная составляющая перешла в качественную аналитику, жанр интервью – в монологи наших уважаемых экспертов, максимально точно, вплоть до интонации, передающие смысл сказанного. Экспертность, высокое качество визуализации – это то, что необходимо для формирования и продвижения личного бренда партнёров «Деловой Репутации». Именно эту задачу в последнее время всё чаще решают журнал и его соцсети. Наши спикеры всегда один на один с нашими читателями. Повествование от первого лица. Это «почти» Интернет, соцсети, выдержка с личной страницы.

Мы по-прежнему – базовая площадка информационного диалога власти и бизнеса в регионе. Мы даём возможность своим экспертам и партнёрам говорить о новых идеях и проектах, а также о тех правилах игры, при которых они могут состояться. Мы обсуждаем политическую, управленческую и бизнес-повестку с десятками спикеров, в том числе федерального уровня.

Политика, бизнес, ПРОжизнь – три базовых раздела в структуре издания, каждый из которых интересен и востребован целевой аудиторией. Развитие соцсетей, а Instagram особенно, значительно увеличило охват «Деловой Репутации», подтверждая, что СМИ при правильном позиционировании товаров и услуг так же эффективны и в их продвижении. Информация, поданная грамотно, убедительно, документированная в формате зарегистрированного издания, – это современное народное «написано пером – не вырубишь топором», и это про «Деловую Репутацию».

Открывая новую страницу в развитии «Деловой Репутации», мы стремимся к главному: сохранить и приумножить интерес целевой аудитории и всегда оставаться изданием номер один для наших деловых партнёров и экспертов, независимо от того, что они предпочитают – печатную версию издания или чтение онлайн. Медиарынок XXI века стремительно меняется. Но наряду с повсеместным digital базовые ценности – вдумчивое чтение и безупречная деловая репутация – были и останутся неизменными.