В апреле десятилетний юбилей отметил «Единый центр страхования» – ведущий профессионал на рынке брокерских страховых услуг Удмуртии. Для компании эти годы отмечены значительным рост качественным и количественным ростом, активным внедрением новых продуктов и услуг. А для её клиентов – приобретением надёжного партнёра и гарантированной защиты от рисков. Об особенностях работы страхового брокера – в интервью директора «Единого центра страхования» Екатерины Коржавиной и директора по маркетингу Валентины Александровой.

– Сегодня в России возрастает роль посредников в страховании – брокеров, агентов. В чём их отличие от представителей традиционного института страхования?

Е. К.: – Зачастую одна страхования компания не может удовлетворить все страховые запросы. Поэтому мы, зная текущую ситуацию на рынке и все предложения страховщиков, должны найти квинтэссенцию страхового продукта в соответствии с потребностями обратившихся к нам людей.

 

 

В.А.: – Часто страховые компании спрашивают: почему вы настаиваете на выплате этому человеку, какую должность он занимает? Для нас абсолютно не важен социальный статус человека. Если он выбрал нас, значит, мы должны предоставить ему качественную страховую услугу.

– Насколько тяжело работать в нише, которую занимает ваша компания?

Е.К.: – Брокерами хотят стать многие, полагая, что страхование – просто. Но получается не у всех, так как страхование в первую очередь – про отношения. Если они существуют, тогда бизнес идёт, вопреки всем жизненным сложностям.  Клиенты не знают, сколько мы прикладываем усилий на оформление одного полиса ОСАГО. Но мы это делам, делаем успешно, и многие из тех, кто получил услугу на стороне, возвращаются к нам, оценив наши возможности как крупного брокера.

В.А.: – Сейчас можно и самостоятельно оформить полисы онлайн. На первый взгляд здесь всё просто. Но что человеку делать, если наступил страховой случай? Люди не знают, а страховые компании зачастую не заинтересованы помогать в оформлении документов. Мы же работаем и с такой категорией застрахованных. При этом везде и в любой ситуации мы – на их стороне.

–  Какие страховые продукты вы предлагаете клиентам? Что из них сегодня наиболее востребовано?

Е. К.: – Мы активно работаем со всеми категориями страхователей. Физических лиц сегодня интересует страхование жизни – от несчастных случаев и долгосрочное. Всех волнует сохранность имущества, ответственность перед третьими лицами. Есть интересное предложение по ДМС – стоимость полиса по нему привлекательная, а перечень услуг очень широк. Также мы полностью удовлетворяем запросы юридических лиц, предоставляя им услуги по страхованию имущества, банковских, лизинговых залогов, ответственности аудиторов, бухгалтеров.

При этом важно, что мы никогда не увеличиваем стоимость полисов. Простой пример. Покупка автомобиля в автосалоне сопряжена с комплексом сопутствующих услуг, в том числе – навязанных. Так как мы мониторим рынок, у нас есть информация о стоимости КАСКО по всем моделям. Мы с удовольствием делимся ей с нашими клиентами, помогая им избежать ненужных трат.

Являясь одним из лидеров отраслевого рынка в Удмуртии, мы продолжаем развиваться, укреплять сотрудничество со всеми представительствами страховых компаний в регионе, обеспечивая надёжную защиту интересов наших клиентов.

Ижевск, ул. Удмуртская 304, офисный центр Аврора-Парк, оф. 107,109

Тел. 7 (3412) 33-70-90

ecs18.ru

Реклама.

Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).