Умение вкусно готовить – особое искусство. Шеф-повар Семён Терехин знает о высокой кухне всё и готов поделиться своими секретами на мастер-классе по приготовлению филе-миньонов из говядины с молодым картофелем и грибами в стенах кулинарной студии «Вилка». Его соавтором и помощником стал основатель и владелец компании «Кухонные Системы» Дмитрий Жуйков.

– Дмитрий, вы уютно чувствуете себя на кухне? Дома готовите?

– Я люблю готовить и делаю это довольно часто. Считаю, что именно из мужчин получаются настоящие гуру поварского дела. Мой бизнес тоже напрямую связан с кухнями, может, поэтому я чувствую себя здесь достаточно комфортно. Кстати, во всех кулинарных студиях «Вилка» техника поставлена именно нашей компанией: духовки, холодильники, варочные панели, вытяжки, посудомоечные машины, кухонные мойки, смесители. Всё это время техника работают безотказно, несмотря на то, что здесь готовят много и постоянно.

– Семён, почему ваш выбор пал именно на это блюдо?

– Его ингредиенты довольны просты, а вкус и аромат не оставят никого равнодушным. Моем и нарезаем клубни картофеля крупными дольками, разогреваем масло на сковородке и начинаем его обжаривать. Добавляем помытую мини-морковь – посмотрите, каких ярких красок она нам добавила.

И пока эта часть гарнира готовится, займёмся грибами. Как раз сейчас вместе с Дмитрием будем их резать и обжаривать до румяной корочки.

Техника какой марки здесь представлена, Дмитрий?

– Бытовая техника FRANKE – популярный швейцарский бренд с более чем столетней историей. Кроме него, мы представляем в нашем регионе ещё несколько премиальных марок высокого уровня. Это компания FABER – крупнейший концерн по производству кухонных вытяжек, FALMEC, чьё качество, как швейцарские часы ручной сборки, безупречно, ASKO – известный производитель стиральных и сушильных машин и другие известные бренды.

Я основывал свою компанию «Кухонные Cистемы», когда на рынке Удмуртии почти не было предпринимателей, работающих в системе В2В. Идея оказалась удачной, и сегодня мы активно сотрудничаем со многими дизайнерами, проектировщиками, производителями мебели, кафе и ресторанами как в Удмуртии, так и за её пределами.

А если говорить о FRANKE, что именно она производят?

– «Создавая удивительное» – так звучит слоган этой компании. Она давно снискала популярность у самых разных людей, от приверженцев классики до ценителей передовых технологий и дизайнерских новинок. FRANKE относится к премиум-сегменту, кроме того, производитель создаёт специальные эконом-серии, чтобы сделать высокое качество более доступными. Это один из немногих брендов, который производит почти все позиции для оборудования кухни: холодильники, духовки, вытяжки, посудомойки, варочные панели, измельчители пищевых отходов, кухонные мойки из стали, камня, тектонита.

Каталог включает модели, которые сочетаются внешне и дополняют друг друга по функционалу. Когда на кухне представлен один бренд, объединённый общей концепцией, это выглядит красиво и стильно.

– Если говорить о красоте – технику FRANKE считают эталонной в сфере дизайна.

Преимущество встраиваемой техники для кухни этого бренда в безупречном качестве и обилии технических решений. Здесь всё: от материалов, комплектующих и сборки – самого высокого уровня. Особо надо отметить дизайн, который здесь словно высокое искусство. Каждый год FRANKE представляет новую коллекцию – результат различных коллабораций и сотрудничества с известными дизайнерами. В активе компании множество наград и премий, она постоянно становится победителем престижнейших выставок.

Обратите внимание на цвет, вы увидите целый спектр неожиданных решений: миндаль, чёрный, белый, стальной, бежевый, черный антрацит. Кстати, в нашем регионе 90% заказчиков выбирают именно чёрный. Он смотрится очень брутально.

Как правило, премиальный сегмент стоит достаточно дорого. Дмитрий, можно ли приобрести такую технику по приемлемым ценам?

– Надо сказать, что FRANKE – одна из немногих компаний своего уровня на российском рынке, которая даёт возможность людям приобретать профессиональную технику по приемлемым ценам. Здесь есть специальная линейка, где представлены позиции, цена которых почти такая же, как на обычные бренды. Наши заказчики могут ознакомиться с представленным ассортиментом в наших офисах и заказать понравившуюся технику.

Отмечу, что компания не ушла из России, в нашей стране у них давно и успешно работает завод, расположенный под Калугой. Изменилось лишь время доставки продукции, но с этим вполне можно смириться, когда на вашей кухне должна появиться техника такого уровня.

– Гарнир почти готов. Семён, чем сейчас вы с Дмитрием займётесь?

– Пришла очередь мяса и соуса. Прогреем ёмкость, в которую измельчим чёрный перец, чтобы усилить аромат специй. Добавим немного коньяка для пикантности и подожжём полученную смесь. Спирт улетучится, а лёгкий вкус коньяка останется. Добавим 200 граммов сливок, поставим на огонь, доведём до кипения. Соус готов. Нарезаем говяжью вырезку на куски толщиной не более 2 см, солим, перчим и обжариваем с каждой стороны по полторы-две минуты. Снимаем с огня, кладём сверху кусочек сливочного масла, оно усиливает вкус и аромат, и оставляем «отдохнуть» ещё пару минут. Осталось красиво подать наше блюдо и можно наслаждаться. Приятного аппетита!

Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).