Отдельные зарубежные концерны брендовой одежды на волне вводимых антироссийских санкций вынуждены были заявить об уходе с российского рынка. Владельцы наших бутиков стали активно искать им замену, благо, что и у нас есть дизайнеры, чьи имена известны и давно заслужили любовь ценителей моды. Мнение по этой теме для журнала «Деловая Репутация» от Рушании Сахаповой, владелицы бутика Leonardo&Picasso. 

— На днях мы вернулись из Москвы, где смотрели новые коллекции российских модельеров и сделали подборку для заказа на сезон осень-зима 22/23гг. На самом деле, мы давно работаем с российскими дизайнерами, потому что высокая мода – это большой мир, и каждый привносит в него что-то своё.

В нашем бутике неоднократно были представлены Александр Терехов, Алёна Ахмадуллина, MUUS, Яна Бесфамильная, SHATU Светлана, Тегин Светлана – основатель TeginFashionHouse. За их плечами – годы работы и создание новых коллекций, безупречный дизайн и высочайшее качество. Надо отметить большой плюс одежды российских дизайнеров: она лучше садится на фигуры, потому что учитывается тип наших женщин. Кроме того, многие коллекции несут определенную историческую составляющую, отражающую наш культурный слой, что делает их заметными и привлекательными.

Конечно, русским брендам есть куда развиваться, например, создание вещей, дополняющих коллекции: обуви, сумок, аксессуаров, хотя это дополнительные и весьма большие вложения. Не сомневаюсь, что в итоге модным бутикам будет чем порадовать своих клиентов. Надеюсь, что и сотрудничество с нашими давними партнерами тоже постепенно возобновится.

Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).