«Однажды я спросил у клиента, почему он каждый раз выбирает нас, и услышал настолько эмоциональный и радостный ответ…» – начинает наш разговор Андрей Юрьевич Кузнецов, совладелец автотехцентра BIMMER. Его слова прерывает телефонный звонок. На часах уже девять часов вечера, время не рабочее, тем не менее он, улыбаясь, приносит мне извинения, берёт трубку и переключается на телефонного собеседника.

Звонит клиент, Андрей Юрьевич внимательно выслушивает его и с готовностью обсуждает ситуацию, с которой столкнулся владелец авто. В разговоре моментально называет возможную причину поломки и подробно рассказывает про оптимальный вариант, как можно справиться с неполадкой, не переплачивая за ненужную работу, тем самым экономя время и бюджет клиента. Закончив разговор и положив в сторону телефон, отвечает на мой немой вопрос: «Многие постоянные клиенты знают меня лично, хотя я сам не занимаюсь ремонтом. Мне нравится общаться с ними, считаю, любое дело строится на взаимоотношениях людей. От того, насколько полезным и эффективным будет наше общение, зависит успех дела».

В здании автотехцентра BIMMER расположены автосервис, магазин автодеталей и уютная lounge зона. Руководитель рассказал, на чём основано такое соседство и в чём заключается внутренняя кухня разнопланового бизнеса.

Андрей Кузнецов, сооснователь автотехцентра BIMMER, студии детейлинга Steam Works:
– Мне нравится, когда люди приобретают услуги с удовольствием. Поэтому я создаю вокруг себя и посетителей АТЦ пространство, в котором концентрация комфорта и хорошего обслуживания максимальны.

У нас собралась команда, которая изначально знает, что это такое – «хороший сервис». Все сотрудники разделяют миссию компании и заинтересованы в её росте. Мы делаем всё, чтобы каждый, кто к нам обратился, мог расслабиться или продолжить заниматься своими делами, пока автомобиль находится в зоне автосервиса. 

Поломка автомобиля – это всегда стресс. Сталкиваясь с подобной ситуацией, автовладелец испытывает негативные эмоции, и я считаю, что устранить в том числе и эти переживания – одна из наших задач.

Мастера-приёмщики всё время находятся на связи с клиентом и, если потребуется, могут доходчиво объяснить суть поломки, причины её возникновения и подсказать пути решения проблемы на понятном ему языке. 

Исходя из своего опыта, могу сказать, что главное для тех, кто обращается к нам, это время – самый дорогой ресурс. Поэтому в BIMMER процесс работы организован так, чтобы клиент не тратил драгоценные часы и минуты на самостоятельное изучение информации перед ремонтом автомобиля или покупкой необходимого товара. Специалисты из отдела запчастей доступно расскажут обо всём, что его интересует, и подберут запчасти, соответствующие потребностям заказчика. Мы всегда предлагаем несколько вариантов. Такой индивидуальный подход существенно экономит сроки решения проблемы и помогает прийти к главной цели – чтобы человек ушёл от нас довольный и счастливый! 

Большинство наших клиентов становятся постоянными. Многие со временем становятся нашими друзьями.

Выгодно отличаться от других нам помогает специализация на немецких авто премиум-сегмента и чёткая расстановка сил в компании.

У нас дружный коллектив с хорошим чувством юмора. Мы – единый живой организм со своими правилами, привычками и мировоззрением. Я люблю своё дело и всеми силами стремлюсь к тому, чтобы каждый мой сотрудник был заинтересован в результате своего труда. Тот факт, что люди работают под моим началом, означает, что мне как руководителю удалось собрать команду профессионалов и единомышленников, чему я искренне рад. 

Конечно, нам есть к чему стремиться, у счастья нет верхней границы, а значит, нужно всего лишь каждый момент времени получать удовольствие от того, что делаешь. Только тогда откроются возможности для дальнейшего развития! По этому принципу мы работаем и развиваем наш автотехцентр BIMMER.

АТЦ BIMMER
г. Ижевск, ул. Ленина 182,
(3412) 244-461
ОТДЕЛ АВТОЗАПЧАСТЕЙ :
(3412) 242-742
bimmer_izh

Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).