Благодаря ориентиру на инновации, внедрению передовых бизнес-практик ижевская компания «Новый дом» за 24 года работы заняла нишу одного из крупнейших отечественных производителей лакокрасочной продукции. Дополнительной движущей силой в её развитии стали проекты «Производительность труда и поддержка занятости» и «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях».

Компания «Новый дом» не нуждается в особом представлении. В России она славится лакокрасочной продукцией под торговыми марками Palizh, GOL, KolerPark и используемой в разных отраслях и сферах: в промышленной колеровке, строительстве и ремонте, творчестве и хобби.

В Удмуртии, помимо передового производства, компания известна своей активной профессиональной позицией. Участвуя во всех проводимых мероприятиях, будь то бизнес-акселератор Удмуртии, форум «Сделано в Удмуртии» или любой другой проект, она везде и всегда совершенствует уровень своих компетенций. Также большое внимание производитель уделяет жизни города и республики, принимая участие в различных региональных фестивалях, стрит-арте, поддерживая развитие детско-юношеского творчества и спорта.

Елена Телицына, генеральный директор ООО «Новый дом»

В прошлом году ООО «Новый дом» вошло в федеральный проект «Производительность труда и поддержка занятости» и региональный проект «Адресная поддержка повышения производительности труда». О первых результатах работы в этом направлении рассказывает генеральный директор компании Елена Телицына:

– В качестве пилотного потока на нашем предприятии был выбран процесс производства колеровочных паст, которые занимают существенную долю в общем объёме  продаж. По его завершению мы открыли проекты и по другой выпускаемой продукции. Благодаря реализации предусмотренных проектом мероприятий мы создали поток-образец ключевого продукта и добились роста ключевых результатов. Так, за 2019 год время протекания процесса было сокращено в пять раз, запасы в потоке уменьшены на 10,4 млн руб., а производительность труда повышена на 55,8%.

Из внешних достижений за этот период я хочу отметить, во-первых, получение статуса «Лучший экспортёр Удмуртской Республики в номинации «Промышленность». Во-вторых, усиление позиций среди российских производителей в нише экспорта водно-дисперсионных лакокрасочных материалов. В 2018 году ООО «Новый дом» занимало 6%, или четвёртое место. По итогам 2019-го – уже 14,4%, это наибольшая доля среди всех экспортёров (по данным аналитического агентства «Хим-Курьер»). В-третьих, запуск в производство новых продуктовых линеек и начало их продаж, приобретение 500 новых клиентов. Ну и, наверное, самый главный результат наших усилий – осуществление первых поставок продукции в шесть новых стран. Сегодня наша продукция реализуется в 19 государствах: помимо России, это страны Европейского союза, СНГ, Азии, Северной Америки. Объёмы поставок на экспорт в настоящее время составляют до 2 тыс. тонн в год.

Благодаря проектам мы поняли, что работать над результатом нужно всем вместе. Только в этом случае предприятие сможет постоянно достигать успеха в своей деятельности. Я благодарю свой коллектив за понимание, за то, что люди стараются конструктивно решать все возникающие вопросы, предлагают свои инициативы по улучшениям, и самое главное – за желание совместно идти по пути прогресса и развития.

ООО «Новый дом»

Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).