Эскалация кризиса нарастает. Негативные тренды растут, как грибы, один за другим. Фондовые рынки содрогаются. Рушатся «киты» мировой экономики. Что ждёт рынок, на котором «чёрное золото» окончательно обесценено? 

Нижнекамские термы, 15 тыс. кв. м

Все мы знаем, Россия – страна с сырьевой экономикой. И все в курсе, что это плохо, так как наша экономика целиком и полностью зависит от цен на ресурсы. Что же ожидать сейчас? Продолжать с замиранием сердца следить за курсами на биржах? Или пора строить и создавать новую сферу бизнеса?

В кризис все предприниматели делятся на два типа: проигравшие (уходят с рынка) и те, которые смогли обогатиться, обнаружив в этой ситуации новые перспективы и возможности.

Я уверен и готов доказать, что сейчас перед нами открывается новый рынок. И он не просто новый и свободный, он в разы больше рынка устоявшегося. То есть каждый предприниматель, работая на новом рынке, может зарабатывать гораздо больше.

Особенности бизнеса новой сферы 

Казанские термы,  28 тыс. кв. м

Давайте рассмотрим ситуацию подробнее. Разложим всё по полочкам. Волшебства не бывает, мы все это прекрасно знаем. Поэтому выделим основные элементы, необходимые для вступления в новую сферу бизнеса, так как на ней и будет базироваться новый рынок.

Итак, от частного к общему:

  1. Кризис и его признаки. Рушатся базовые элементы экономики. Потребительство снижается до минимума. Следовательно, производство также сокращается. Сменяются векторы человеческих потребностей. С какими запросами выйдет из самоизоляции уже новое общество? Какие новые привычки приобретёт? Про что забудет? Что станет для него самым важным? Каковы будут новые ценности нового общества?
  2. Положение самоизоляции. Насколько качественно мы живём взаперти? Как ни странно, нас не спасают всевозможные купленные вещи. Нам не хватает простого человеческого общения. Мы хотим жить долго, счастливо, в окружении близких людей, и не болеть. 
    Вывод однозначен: товары обесценились, человеческая жизнь, время жизни и её качество наконец-то оценены по достоинству. Таким образом, появились, точнее, переосмыслены новые ценности: время жизни, качество жизни.
  3. С настоящими ценностями неизбежны новые потребности:
    – потребность в долгой, здоровой жизни, как своей, так и близких людей; 
    – потребность тратить своё время жизни эффективно, с максимальным удовольствием и пользой для себя, семьи и своего оркужения.
  4. Что в такой ситуации должен делать бизнес? Бизнес может жить по-старому, пытаясь существовать в старой парадигме продаж товаров, либо будет активно участвовать в создании инфраструктуры и продаже времени жизни для потребителя.
  5. Следовательно, наша задача – создать инфраструктуру, используя которую,  человек будет продлевать себе жизнь не на бумаге, а в реальности – на 10–15 лет, делая  её более качественной, здоровой, счастливой, эффективной.
  6. Что это за инфраструктура? Это объекты, в которых людям не будут продавать товары, а будут предоставлять возможности продления жизни.  Здесь пожилой человек реально радуется жизни, несмотря на свой возраст. Дети получают возможности для  свободного, счастливого и более эффективного развития, чем в существующих детских садах и школах. И важно, что эти объекты создаются не для вип-персон,  а для абсолютно всего населения. Поскольку одной из главной целей  создания этой  инфраструктуры являются доступность, низкая цена и максимальное удобство для всех жителей города.

Пора продавать время

Ярким примером здесь могут быть всем известные и любимые Ижевские термы и Воткинские Термы. В ближайшем будущем будут построены термы в Казани, Нижнекамске, Самаре, Красноярске и многих других городах России.

В Казани и Нижнекамске мы строим уже нечто большее, чем просто термы, – это курорты. Так, Казанский курорт – это 28 тыс. кв. м здоровья, отдыха и развлечений, где предусмотрено и проживание. При этом мы соблюдаем наше главное отличие – низкая цена, доступность для любой категории граждан. Поэтому и проживание на курорте будет дешевле, чем в обычных гостиницах, но при этом гость получит массу дополнительных преимуществ.

Сегодня в нашем арсенале много таких проектов. Существует чёткая классификация и обоснованное представление о том, как и когда надо начинать реализовывать каждый. Среди них, помимо курортов, есть центры жизни, центры семейного досуга, центры долголетия… Все они соответствуют концепции бизнеса новой сферы и содержат в себе вышеперечисленные параметры. Подробности по проектам мы готовы предоставить по запросу. 

Приглашаем инвесторов, предпринимателей, застройщиков, девелоперов совместно строить инфраструктуру будущего, создавать новый, более эффективный вид бизнеса с высокой самоокупаемостью!

Контакты:
8(34145)5-12-61,
8 909 052 3217,

marketing@cityterms.ru 
www.cityterms.ru 
YouTube канал МАСТЕРСКАЯ ВРЕМЕНИ