Идея открытия пивоварни быстро захватила дружную семью Климовских. Благодаря усилиям каждого детище, которое нарекли «Пан Палыч», быстро завоевало любовь поклонников и ценителей пенного, превратившись в бренд.
Сергей, Лариса, Максим Климовских, основатели бренда «Пан Палыч»:
– В чём, по вашему мнению, сила и преимущество вашего бренда?
– «Пан Палыч» – семейный бизнес, и ключевые семейные ценности, такие как доверие, уважение, забота, дружба и единство, мы активно транслируем окружающим. Тем, кто создаёт продукт, реализовывает, и даже тем, кто в конечном итоге выбирает его на магазинной полке. Поэтому наша главная сила и основное преимущество – наши люди.
– Почему многие поклонники пенного отдают предпочтение «Пан Палычу»? Поделитесь секретом?
– Какого-то тайного ноу-хау нет. Наша цель – доставлять удовольствие людям, предлагая натуральный продукт собственного производства. Натуральность и качество – это наши ключевые приоритеты при создании пенных напитков. В их составе только четыре ингредиента – подготовленная вода из артезианской скважины, солод, хмель и дрожжи. Никаких добавок и консервантов. Отсутствие фильтрации и пастеризации позволяет максимально сохранить насыщенность и полноту вкуса.
– У вас постоянно появляются новые позиции, кто стоит за процессом их воплощения?
– Всё развивается благодаря нашим людям, как и многое в этом деле. Мы всегда даём возможность проявить себя нашим пивоварам, регулярно общаемся с потребителями, собираем обратную связь. Следим за тенденциями развития отрасли, бываем на специализированных выставках, знакомимся с новыми игроками.
– Какие итоги уходящего года вы бы отметили?
– Год выдался непростым, наверное, как и у многих производителей, но интересным. Он постоянно ставил новые задачи, требующие немедленного решения. И нам удалось не только достигнуть всех поставленных целей, но и увидеть дополнительные возможности для развития.
– Если говорить о планах, что стоит на первом месте?
– Мы активно разрабатываем и согласовываем проект по увеличению производственных площадей, который планируем реализовать к началу летнего сезона 2025 года. Конечно, он требует много ресурсов и сил. В эпоху активного развития социальных сетей стало популярным рассказывать, как легко зарабатывать миллионы, потратив всего пару часов в день, валяясь на белом песке у моря. Но в реальности всё иначе. Многое приходится решать в режиме нон-стоп: постоянные изменения курсов валют, к которым мы привязаны при покупке сырья, увеличение стоимости логистических услуг, дефицит на рынке кадров, с чем сталкиваемся при расширении команды, введение дополнительной маркировки при производстве. Это лишь малая часть современных реалий. Но мы на собственном примере можем смело сказать: всё, что не убивает, делает нас сильнее.
+7 (3412) 22-00-48
Реклама. ООО «МПК Партнер»
erid: 2RanykzS9Jq