Ижевское ООО «Смарт Сервис Лтд» планирует завершить сделку по приобретению российских активов KFC до конца 2022 года. О подробностях этой, прямо скажем, крупнейшей для ижевского общепита покупки рассказал на форуме «Сделано в Удмуртии» Константин Котов.

Известно о сделке стало в конце октября. По ее условиям американский холдинг Yum! Brands передает локальному франчайзинговому оператору KFC — компании «Смарт Сервис» под управлением Константина Котова и Андрея Осколкова собственные рестораны (их 70), права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов.

В качестве условий обозначено, что новый владелец должен провести ребрендинг всех заведений KFC в России. Речь идет о переходе в бренд Rostic’s. В целом в России  работает около 1000 заведений, управляемых франчайзинговыми партнерами, почти во всех регионах России, кроме двух.

«Если люди хотят идти и строить бренд в нашей стране именно с нами, эту возможность мы им дадим. Мы рассчитываем на то, что это будет добровольный переход», — рассказал Константин Котов, сообщив, что переговоры с франчайзерами сейчас ведутся.

Ребрендинг начнется после завершения сделки. В настоящее время она находится на согласовании в антимонопольной службе. «Все-таки это очень крупная сделка, и 40 тысяч сотрудников за ней стоит», — отметил он.

Некоторое время бренды KFC и Rostic’s будут существовать параллельно.

Несмотря на ожидающийся ребрендинг, особых изменений в меню и сервисе не планируется.

«Мы достигли договоренности, что мы сохраним меню полностью, и в нем только четыре позиции – ренейминг», — обозначил Константин Котов.

«В сознании людей есть общеупотребимые вещи, они не зависят от территориальных привязанностей. Роллы они уже не японские – они общемировое достижение. Гамбургер – он уже не американский, хотя на самом деле это немецкое слово,  как и «сэндвич» — образован от фамилии графа, но теперь мы знаем его просто как бутерброд с двух сторон. Я думаю, что не нужно утрировать эту ситуацию. Оптимизировать все и подвести все под русский корень – это неправильный путь, мы все-таки многогранная культура, которая впитывает в себя огромные базисы, пласты разных народов, разных этапов нашей жизни и нашей истории. Не нужно уходить в изгойство какое-то или самоограничение. Это не тот путь. Наш путь все-таки развитие, открытость и проактивность», — пояснил спикер.

Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).