«Ростелеком» совместно с управлением по обеспечению деятельности мировых судей при правительстве Удмуртской Республики организовал контакт-центр для оказания бесплатной юридической помощи жителям региона. Прямая линия на базе «Виртуальной АТС» оператора будет работать 19 ноября.

На вопросы граждан ответят специалисты Пенсионного фонда, представители службы судебных приставов и министерства социальной политики, помощник регионального уполномоченного по правам человека, нотариусы и адвокаты. 

Айваз Марданшин, начальник Управления по обеспечению деятельности мировых судей при Правительстве Удмуртской Республики:
— Благодаря поддержке федеральных и региональных ведомств и “Ростелекома” все желающие смогут получить бесплатную правовую помощь не выходя из дома – в пандемию многие остаются на самоизоляции, особенно люди старшего поколения. В наших планах – проводить дни юридической помощи в таком формате на регулярной основе, и отрадно, что социально ориентированные структуры помогают нам в этом.

Сергей Тульчинский, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Удмуртской Республике:
— Сегодня многие компании и государственные структуры переводят часть работы в онлайн и обслуживают граждан при помощи цифровых сервисов – это быстро и удобно. Запустить в работу контакт-центр можно за один день. “Виртуальная АТС” дает возможность прослушивать записи разговоров жителей республики с операторами и оценивать качество обслуживания, подключать к горячей линии дополнительные номера, создавать собственное голосовое меню. 

Все желающие смогут получить юридическую консультацию 19 ноября по бесплатному региональному номеру 8-800-301-84-41. Горячая линия будет работать с 10:00 до 14:00.

Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).