Товары производителей из Удмуртии представлены на специальной витрине в «Яндекс Маркете» в рамках реализации соглашения платформы с региональными властями. Об этом сообщает пресс-служба главы и правительства УР.
На витрине собраны десятки брендов от продуктов питания до одежды и товаров для дома. Планируется, что ассортимент будет пополняться.
«Этот проект – часть нашей программы по поддержке российских производителей. Маркет стремится создавать возможности для малого и среднего бизнеса, помогая локальным брендам находить новую аудиторию и наращивать продажи. Уже сейчас мы видим, как среди покупателей растет интерес к таким товарам и рассчитываем, что он и дальше будет увеличиваться», – отметили в «Яндекс Маркете».
«Выход наших предпринимателей на крупнейшие онлайн-площадки – это очередной шаг в продвижении бренда «Сделано в Удмуртии». Мы гордимся нашими производителями и рады, что для них открываются все новые и новые возможности. В Корпорации развития наши предприниматели могут подать заявку для того, чтобы разместиться на витрине. Благодарю всю команду «Яндекса» за продвижение наших производителей, это результат совместной работы», – прокомментировал директор Корпорации развития Удмуртской Республики, руководитель регионального центра «Мой бизнес» Эмиль Бикмеев.
Он подчеркнул, что запуск витрины позволит тысячам покупателей по всей стране познакомиться с продукцией компаний Удмуртии, а для производителей откроет новые возможности для роста и масштабирования.
Напомним, что аналогичный раздел около года назад запустил «Озон».
Фото: скриншот сайта «Яндекс Маркет»
Подписывайтесь на нас в Телеграм — только деловые новости и ничего лишнего



