Telegram добавил функции для бизнес-аккаунтов. Пока что они доступны подписчикам Telegram Premium, но в будущем мессенджер разделит подписки и добавит новые возможности для бизнеса. Сейчас Telegram предоставляет возможность выставлять часы работы, ставить теги на переписки с клиентами и добавлять автоответы.

Какие функции уже есть

  • Приветствия — автоматическое сообщение для новых клиентов или тех, с кем давно не велась переписка. Текст можно написать самому и настроить, кто и когда будет получать сообщения. 
  • «Нет на месте» — по тому же принципу можно настроить автоматические ответы клиентам, которые пишут в нерабочее время. 
  • Быстрые ответы — в эти сообщения можно добавлять медиафайлы и форматирование и отправлять в чаты по команде. Функция нужна для ответов на самые частые вопросы, например, можно быстро отправить прайс-лист или информацию о сотрудничестве. 
  • Время работы — клиенты будут видеть график работы, можно настроить время для каждого дня по отдельности. 
  • Адрес — будет отражаться в профиле, а ещё можно включить геопозицию, чтобы клиенты видели карту. 

Также для бизнес-аккаунта можно выбрать эмодзи-статус и цвет для папок с чатами. 

Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).