Telegram добавил функции для бизнес-аккаунтов. Пока что они доступны подписчикам Telegram Premium, но в будущем мессенджер разделит подписки и добавит новые возможности для бизнеса. Сейчас Telegram предоставляет возможность выставлять часы работы, ставить теги на переписки с клиентами и добавлять автоответы.
Какие функции уже есть
- Приветствия — автоматическое сообщение для новых клиентов или тех, с кем давно не велась переписка. Текст можно написать самому и настроить, кто и когда будет получать сообщения.
- «Нет на месте» — по тому же принципу можно настроить автоматические ответы клиентам, которые пишут в нерабочее время.
- Быстрые ответы — в эти сообщения можно добавлять медиафайлы и форматирование и отправлять в чаты по команде. Функция нужна для ответов на самые частые вопросы, например, можно быстро отправить прайс-лист или информацию о сотрудничестве.
- Время работы — клиенты будут видеть график работы, можно настроить время для каждого дня по отдельности.
- Адрес — будет отражаться в профиле, а ещё можно включить геопозицию, чтобы клиенты видели карту.
Также для бизнес-аккаунта можно выбрать эмодзи-статус и цвет для папок с чатами.