Коллеги и друзья говорят, что с её целеустремлённостью и настойчивостью можно горы свернуть. Но Надежда не стала менять природный ландшафт, а основала компанию «Мечта Бьюти» и разработала личный бренд косметики.

– Для многих индустрия красоты – это востребованная сфера, приносящая деньги. Но прежде чем бизнес начнёт давать прибыль, надо выстроить его так, чтобы основание было устойчивым, а вершина стремилась ввысь. И, главное, он должен быть тебе интересен не в качестве пополнения банковской карты, а как средство, помогающее реализовывать собственные возможности, планы, амбиции.

Да, характера мне не занимать, меня с детства учили, что под лежачий камень вода не течёт, и, чтобы чего-то добиться, надо приложить усилия. Я и старалась – в учёбе, спорте, жизни. Профессиональный спорт научил «стоять до конца», педагоги и родители привили желание «учиться, учиться и учиться». Даже звание «Мисс Ижевск» я получила, что называется, когда усвоила урок и получила опыт. Двадцать лет назад такие конкурсы были очень популяры, и я решила поучаствовать. С первого раза не получилось, со второго тоже, вариант типа «вице-мисс» меня не устраивал. И только на третий раз я победила. Даже имея все природные данные, получить корону можно, когда действительно этого захочешь.

Так и в бизнесе. У меня инженерное образование, несколько лет работала в компьютерной компании. Казалось бы, о какой сфере красоты может идти речь? Но «Мечта Бьюти» появилась тогда, когда я, как никто, была заинтересована в этом проекте. У меня заболела спина – сказались спортивные травмы, полученные от занятий волейболом. Получить качественную помощь в то время можно было только в поликлинике, где условия – сами понимаете… Был ещё вариант – у хорошего мастера на дому, но тогда к прекрасным рукам получаешь бонусом запах котлет и бегающих детей. Вот тогда я и решила, что надо открыть такой салон, чтобы в нём сочеталось всё необходимое для клиента, причём за умеренные деньги. У меня получилось. И да, «Мечта Бьюти» – это ещё по любви, у нас даже день рождения 14 февраля.

Для людей

Осознание того, что твоё дело полезное и важное, придаёт ускорение и заставляет двигаться вперёд. Бьюти-индустрия в моём понимании – это, прежде всего, здоровье, молодость, красота, желание хорошо выглядеть. Девушка может отказаться от еды, шопинга, но от возможности иметь подтянутую фигуру – никогда. Я ориентировалась на моделинг, себя и свой вкус, и он меня не подвёл.

Основные программы составлены так, чтобы они были эффективными, действенными и включали в себя главные моменты: массаж, инфракрасную сауну, прессотерапию, качественную косметику. Мы и сейчас не гонимся за дорогими аппаратными процедурами, считая, что наш метод себя оправдывает на 100%. Конечно, многое зависит от уровня специалистов. Сотрудников надо растить в своём коллективе согласно собственным стандартам отличного клиентского сервиса, который действует в нашей сети. Мы прилагаем много усилий для профессионального роста наших специалистов, организуя обучающие семинары, тренинги, проводя международные чемпионаты по массажу.

Особое внимание уделяем косметике. Я сама приняла участие в её создании, опробовала на себе каждую позицию. Наша профессиональная косметика «Чёрная пантера» для талассотерапии неоднократно получала премии и признание. На днях я вернулась из Дубая, где «Мечта Бьюти» была признана лучшей федеральной сетью со своим брендом косметики на международной премии N.one corporation. Кстати, задумалась об открытии «Мечта Бьюти» в этом городе, пусть здесь тоже получат высокий сервис и результат.

От Калининграда до Хабаровска

Компания получила признание и стала активно развиваться семимильными шагами. Мы пережили все кризисы и пандемию и за 16 лет работы доказали свою эффективность. На сегодняшний день «Мечта Бьюти» – это франшиза и федеральная сеть, в которой больше 50 салонов, работающих от Калининграда до Хабаровска. Наша цель – 1000, и мы не сомневаемся, что так и будет. С коллегами иногда шутим, что географию страны часто изучаем по открывшимся салонам в разных регионах России. Наши партнёры при этом получают не просто бизнес, а адаптированную под их территорию, со своим менталитетом и традициями, работающую модель. Так, в южных городах, где, например, женщина не может делать массаж мужчине, мы корректируем программу обучения специалистов. Считаем, что наша сеть должна быть повсюду, тогда здоровых и счастливых людей будет больше.

Надо сказать, что сейчас многие работодатели также осознают важность оздоровительных моментов для своих сотрудников и оборудуют в своих офисах массажные кабинеты. Мы активно сотрудничаем с такими компаниями на договорной основе, а также оказываем медицинские услуги в рамках ДМС.

Самый лучший отдых

Для меня – это время, проведённое с детьми. Те, кто занимается бизнесом, особенно женщины, прекрасно знают, что такое работа 24/7 и отсутствие выходных. Поэтому так ценно, когда близкие рядом. Как мне было приятно, что пятнадцатилетняя дочь на днях сказала: «Мама, я хочу тебе помогать». Младшая тоже старается порадовать – школьными успехами, различными достижениями. Но на самом деле, не так важно, чего они сейчас достигли, сколько быть с ними на одной волне, понимать, принимать и любить безоговорочно.

Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).