Проект «Парки Ижевска», отметивший в этом году пятилетие, за время своей работы кардинально поменял общественное пространство города. Команда проекта не только перезагрузила летние территории для отдыха, но и радикально изменила подход к развлечениям в зимний сезон, наполнив площадки интересными программами и зонами активного досуга.

Результат очевиден: ещё несколько лет назад в сквере оружейника Драгунова отсутствовала инфраструктура, парк имени Горького работал только в тёплое время года, парк имени Кирова зимой был доступен лишь для прогулок, а за зимний сезон 2022–2023 совокупное количество гостей в этих локациях приблизилось к миллиону. Подобный трафик понятной целевой аудитории – прекрасная возможность для бизнеса заявить о себе, своём продукте и повысить узнаваемость брендов. О том, какие перспективы открываются предпринимателям в парках столицы Удмуртии, рассказал Сергей Буторин, руководитель проекта «Парки Ижевска».

– Парки Ижевска всегда открыты к сотрудничеству с бизнесом: мы вместе создаём торговые точки, арт-объекты и фотозоны, проводим мероприятия под логотипом брендов и презентации продуктов. В результате в каждом из пространств под нашим управлением создаётся инфраструктура для реализации жизненного сценария, где горожане могут насыщенно провести свободное время, познакомившись с услугами и продуктами локальных и федеральных брендов.

Наши гости зачастую могут провести в парках целый день, поскольку мы взаимодействуем с ними на каждом квадратном метре площадок, от навигации до развлекательных зон, и постоянно предлагаем лучшие варианты времяпрепровождения от наших партнёров. Кроме того, мы активно встраиваем бренды в событийную повестку – компании могут заявить о себе в рамках фестиваля снежных фигур, аллеи ёлок, новогодних ярмарок, Масленицы или создать свой ивент. Каждому из мероприятий предшествует большая PR-кампания, нацеленная на привлечение людей к площадкам и внимания к нашим партнёрам

Дальше планов ещё больше: мы расширяем линейку рекламных продуктов традиционными носителями. Например, планируем создать на фан-зоне атмосферный открытый каток-кинотеатр. Такая концепция поможет увеличить трафик, сохранив рекламный инструментарий.

Для более комфортного взаимодействия с бизнесом в этом году у «Парков Ижевска» появился рекламный отдел, который помогает региональным компаниям расширить свою узнаваемость, а федеральным – познакомить регион со своим продуктом. С нами уже сотрудничают более 100 локальных и федеральных брендов: «Самокат», Россельхозбанк, UDS, КОМОС, Welcome Group, «Самолёт плюс», пиццерия «Ещё», АО «Газпром-медиа холдинг». Мы постоянно развиваемся и прорабатываем новые эффективные рекламные продукты. Например, на зимний период разработали единый спонсорский пакет, который позволит брендам присутствовать на всех мероприятиях, проводимых на территориях «Парков Ижевска» с декабря 2023-го по февраль 2024 года.

vk.com/parkiizhevska

Подробная информация о предложении доступна по QR-коду.

 

 

 

 

Реклама. Рекламодатель АО «Парки Ижевска». Erid: 2RanykXigyn

Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).