Прежде чем приобрести товар определённого бренда, половина россиян выясняет, представлен ли он на маркетплейсах и в социальных сетях, показало исследование Яндекс Маркета. 

Если покупателю понравился товар, который он увидел в социальных сетях, на сайте бренда или в офлайн-магазине, то в 7 из 10 случаев он обязательно проверит его наличие на маркетплейсе.

При этом 23% респондентов всегда проверяют товары на маркетплейсах, а 30% — только в определённых категориях.

Однако, если товар был найден на маркетплейсе, то 48% покупателей не будут искать его на других платформах. 

68% покупателей, прежде чем совершить покупку, проверяют наличие товара на маркетплейсах, поскольку их привлекает удобство доставки. Пункты выдачи заказов (ПВЗ) часто расположены рядом с домом, а сама доставка обычно бесплатная и осуществляется быстро.

45% респондентов предпочитают сравнивать цены на разных маркетплейсах, чтобы найти наиболее выгодное предложение. Для 24% покупателей также важно иметь возможность выбрать удобный способ оплаты.

Чаще всего покупатели ищут на нескольких площадках товары в категориях электроника (46%), для детей (37%), для дома (34%), одежда и обувь (34%).

Фото: ru.freepik.com

Подписывайтесь на нас в Телеграм только деловые новости и ничего лишнего

Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).