Роскомнадзор подготовил изменения в правила маркировки интернет-рекламы. О готовящихся изменениях мы писали здесь. Новые правила затронут рекламу на стримах и размещение идентификатора. Когда именно изменения вступят в силу, пока не сообщается.

Что предлагает Роскомнадзор

  1. Реклама на онлайн-трансляциях. Теперь нужно размещать рекламный идентификатор в записях трансляций (видео и аудио) в течение 30 дней после стрима. 
  2. Сведения, входящие в идентификатор. Код оператора рекламных данных можно не указывать в идентификаторе рекламы, он будет автоматически добавлен в информационную систему.  
  3. Размещение идентификатора. Его теперь можно разместить не только в начале рекламного сообщения.
Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).