РКН разработал памятку с рекомендациями по сдаче рекламных отчётов в ЕРИР. Основные тезисы презентации:
- Статистические данные по количеству просмотров подаются в течение следующего месяца после окончания отчетного периода. Например, данные о рекламе, показанной с 15 по 20 сентября нужно подать до 30 октября. Если реклама не удаляется и не останавливается, отчитываться нужно за каждый месяц.;
- При подаче статистики обязательно нужно указывать площадку распространения данного креатива. Статистика по каждой рекламной площадке подаётся отдельно, даже если креатив не меняется;
- Информацию об актах необходимо регистрировать только после составления самого акта. «Нулевые» или временные акты создавать не нужно.
- Данные в ОРД вносит рекламораспространитель, посредник (рекламное агентство или фрилансер) или ответственное лицо, указанное в договоре между участниками рынка.
Полная памятка доступна по ссылке