6 октября 2021 года Росгосстрах отметит вековой юбилей. Сегодня среди клиентов компании в Удмуртии – крупнейшие холдинги и предприятия малого и среднего бизнеса. Вместе с тем Росгосстрах всегда считался именно народной компанией. Он и сейчас остаётся таковой: по историческим для Росгосстраха направлениям – страхованию жилья и имущества граждан – он лидирует на страховом рынке Удмуртии. Как сегодня компания готовится к юбилею, рассказала директор филиала Росгосстраха в Удмуртии Ольга Заровняева.

Ольга Заровняева, директор филиала Росгосстраха в Удмуртии

– Ольга Николаевна, благодаря чему удаётся достичь таких результатов?

– В первую очередь благодаря нашим предложениям – компания страхует имущество граждан без малого век, наши специалисты хорошо знают потребности владельцев жилья. Во-вторых, таких успехов можно достичь, когда работаешь в команде единомышленников, амбициозных, креативных и талантливых людей, желающих видеть свой филиал только лидером! В нашем филиале более 600 сотрудников, из них свыше 500 – это страховые агенты. Убеждена: с такими профессионалами можно штурмовать любые высоты. Пользуясь случаем, хочу сказать огромное спасибо всем своим коллегам за самоотверженный труд, самоотдачу, целеустремлённость, упорство и желаю всем нам только дальнейших побед.

– На какие продукты, помимо страхования жилья, вы сегодня отмечаете спрос у жителей Удмуртии?

– В первую очередь на те, что связаны со здоровьем. Сегодня людей волнуют проблемы онкологии и других критических заболеваний. И, конечно, самым актуальным остаётся всё, что связано с COVID-19. Пандемия коронавируса кардинально изменила привычки людей, и самое главное – изменила их отношение к своему здоровью и здоровью близких. В свою очередь, страховщики более чутко стали реагировать на потребности рынка: разрабатывать и предлагать страховые программы по защите здоровья, покрывающие наиболее актуальные риски и при этом достаточно комфортные по цене.

– Можете привести примеры?

– В первую очередь это продукты телемедицины. Если раньше люди не очень верили в объективность того, что в народе называют «лечением по телефону», то за время карантина многим так или иначе пришлось воспользоваться услугами дистанционных консультаций. И все увидели: да, это работает. Причём работает нормально – и диагностика, и рекомендации по лечению или проведению дополнительных обследований, и подтверждение диагноза. Получить консультацию врача общей практики для себя или для ребёнка можно круглосуточно и не выходя из дома. Замечу, что количество консультаций по полису не ограничено.

Ещё одно направление связано с ростом онкологических заболеваний. При правильном подходе к здоровью, к рекомендациям специалистов сегодня диагноз «рак» – не приговор. Если болезнь вовремя диагностировать и начать правильное лечение, то онкология из острой стадии может перейти в длительную ремиссию. Однако лечение онкологических болезней может быть затратным – в таких случаях и выручит страховка. В Росгосстрахе разработан страховой продукт «Здоровье дороже», покрытие по нему составляет 8 млн рублей. Кроме того, наш полис – это ещё и финансовая защита: по факту диагностирования онкологии предусмотрена страховая выплата 250 тыс. рублей. А с учётом текущей ситуации Росгосстрах включил в программу ещё одну опцию – реабилитацию после перенесённого COVID-19.

– Как это работает на практике?

– После перенесённого COVID-19 нашему клиенту назначается очная консультация врачей – терапевта, пульмонолога, кардиолога и других. Специалисты определят необходимый объём реабилитации, условия её проведения. Курсы реабилитации в основном проходят в «Московском центре восстановительного лечения» в Химках и в пансионате «Бургас» в Адлере. Транспортные расходы своим клиентам Росгосстрах возмещает.

К началу масштабной вакцинации от COVID-19 Росгосстрах запустил доступный по цене продукт «Иммунитет без риска», который даёт финансовую поддержку и медицинскую помощь в случае нежелательных осложнений после вакцинации.

– Ольга Николаевна, 100-летних компаний в нашей стране не так уж много. Какие исторические периоды для компании были трудными?

– За без малого век компания пережила вместе со страной знаковые события и глобальные бедствия. И даже в тяжелейшие для государства времена, в годы Великой Отечественной войны, Госстрах работал: с 1941 по 1945 год сборы Госстраха составили более 14,7 млрд руб., в бюджет в счёт приобретения облигаций государственного займа и в качестве отчислений от прибыли было передано 5,8 млрд рублей. Именно Госстрах страховал морские риски в ходе поставок в СССР по программе ленд-лиза военной техники и вооружения. А после войны средства компании пошли на восстановление экономики СССР, жилья и поддержку населения. Если же говорить о новейшей истории, то непростым испытанием для рынка стала пандемия. В 2020 году наши сотрудники показали себя с самой лучшей стороны – страховые агенты, тщательно соблюдая меры безопасности, своевременно и без перерывов оказывали услуги клиентам. Не бросили никого. Низкий поклон им за это!

– А изменился ли сам клиент?

– Да, безусловно. Клиент помолодел, стал более требовательным, осведомлённым, на ты с гаджетами. И нам необходимо тоже соответствовать – агенты Росгосстраха обучаются всем самым передовым способам работы, осваивают цифровые технологии, в том числе цифровую платформу «Агентология».

– Ольга Николаевна, как готовитесь к юбилею?

– В первую очередь мы сосредоточились на выполнении плановых показателей. И, конечно же, мы будем чествовать наших уважаемых ветеранов – их у нас 14 человек. Например, среди наших ветеранов Мансур Акбарович Акбаров, руководитель Универсального офиса «Ижевский имени Мансура Акбарова», он награждён Благодарственным письмом Президента РФ. Конечно же, будет торжественное собрание в наш праздник, и наши лучшие кадры будут награждены государственными, региональными наградами.

Страховые услуги осуществляются филиалом ПАО СК «Росгосстрах» в Удмуртской Республике
г. Ижевск, ул. Советская, 8а.
Тел.: +7(3412) 919002,
доб.: (018) 1001
www.RGS.ru