Одним из ключевых спикеров Бизнес-форума для предпринимателей, который пройдёт в Ижевске 17 мая по инициативе Ассоциации «Деловая Удмуртия», станет предприниматель, известный маркетолог, писатель Роман Тарасенко. На мастер-классе «ГЛАВМАРКЕТИНГ: бренд управленческой команды» он раскроет философию брендинга, ценность бренда с точки зрения «примагничивания» клиентов, повышения доходности бизнеса.
Конвертировать интерес покупателя в доходность
– Бизнес-форумы – это всегда возможность за минимальное время получить максимум информации, сократить время для поиска ценного контента, помогающего в достижении профессиональных и финансовых целей. Моё выступление на форуме в Ижевске будет именно таким: даст возможность предпринимателям «в моменте» получить много информации для эффективного развития своего дела.
На форуме я расскажу о бренде: что такое бренд в классическом его понимании, для чего нужен и почему важен именно сейчас, как использовать «экономику внимания» для привлечения клиентов.
Владельцы бизнесов понимают: мы вступили в новую реальность, и нужно научиться работать по-новому. Сейчас другие «законы денег», другое поведение покупательской аудитории, мейнстрим – «экономика внимания», позволяющая конвертировать сфокусированный интерес покупателя в доходность, создавать продукты, которые будут приносить прибыль не только «здесь и сейчас», но и в долгосрочной перспективе.
Бренд работает с сознанием людей
Многие путают бренды с торговыми марками, удачными названиями. Если говорить академично, бренд – это имя, вызывающее богатые, положительные эмоции, устойчивый образно-ассоциативный ряд.
Бренд работает с сознанием людей: это не то, что клиент о вас думает – это то, что клиент «о вас чувствует». Бренд всегда связан с компетенциями компании, её уникальностью, сильной устойчивой репутацией, и, безусловно, эту сферу нужно подсвечивать. Как – расскажу на форуме.
Компаньон покупателя
Бренд даёт эффект якоря, он говорит покупателю: компания надёжна, она на рынке «навсегда», нацеленная играть «вдолгую», не подведёт: ценит клиента, даёт продукт высокого качества, обеспечивает гарантии. Благодаря якорному эффекту маркетологи могут показать, что услуги компании – лучший вариант.
Бренд в целом – компаньон человека, помощник и оптимизатор. Он экономит время, энергию, силы, которые тратятся на выбор компании, продукта.
Также бренд работает на укрепление самоимиджа. Покупая вещь известного бренда, человек испытывает ощущение того, что сделал правильный выбор, чувствует, что разбирается в тенденциях. Это приподнимает его в собственных глазах и в глазах окружающих.
Бренд несёт и гедонистическую функцию. Покупка продукта от знаменитого бренда – момент удовольствия обладания «дорогим капризом», такая покупка дарит человеку эмоции и радость.
Кроме того, бренду свойственна этическая функция. Современный покупатель, скорее, приобретёт продукцию у компании, которая придерживается этических принципов, следует интересам общества. Потребитель считает, что социально ответственные бренды успешнее других. И выбор, который он делает в пользу ответственной компании, даёт возможность почувствовать себя причастным к ценным миссиям.
Встретимся на форуме
У сильного бренда есть «что-то особенное, что сложно описать». Как найти это «что-то», выстроить процесс работы над брендом, как пользоваться «экономикой внимания» для наращивания клиентской базы, доходности, доверия к бренду? Все ответы – 17 мая.