Национальный магазин российских товаров для красоты и здоровья откроется в апреле на китайском маркетплейсе JD.hk, сообщает Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ). Оператором нового национального магазина станет сервисная компания Epinduo, которая специализируется на продаже российских товаров в КНР.

Национальный магазин российских товаров будет специализироваться на продаже товаров для красоты и здоровья Made in Russia, в том числе косметики и парфюмерии. Отечественные экспортеры могут подать заявку на размещение с 21 апреля

РЭЦ надеется, что размещение в национальном магазине позволит привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость российской продукции за рубежом. Небольшим компаниям нацмагазины дают возможность протестировать новые рынки и найти первых потребителей через площадку, которой доверяет местная аудитория. 

Национальный магазин — это раздел с товарами Made in Russia на зарубежной или международной электронной торговой площадке. В 2019 году такие магазины появились на китайской Tmall Food & Fresh, за это время продукцию там разместили более 170 компаний. Кроме того, стенды российских товаров есть на Amazon.de, площадке №1 в сегменте e-commerce на рынке Германии, и VirtualEXPO, французской платформе, охватывающей шесть B2B-маркетплейсов.

Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).