Теперь бизнесу будет проще обратиться с жалобой в антимонопольную службу, если заказчик задерживает оплату товаров и услуг. Об этом сообщили в пресс-службе Корпорации МСП.

На сайте Корпорации МСП есть сервис «360», где можно оставить обращение о задолженности. Представители Корпорации постараются решить проблему с заказчиком в досудебном порядке. Если это не удастся, они направят документы в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). После рассмотрения обращения ФАС может привлечь недобросовестного заказчика к административной ответственности.

За первые два месяца 2025 года объем задолженности заказчиков перед малым и средним бизнесом по госконтрактам вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

Новая схема позволит значительно сократить сроки погашения задолженности перед бизнесом. По состоянию на конец февраля Корпорация МСП зафиксировала 437 жалоб от предпринимателей на задержки выплат со стороны заказчиков. Общая сумма задолженности составляет почти 5,1 млрд руб., а средний срок задержки платежей составляет 112 дней.

В рамках взаимодействия с профильными органами власти и организациями удалось вернуть более 4,2 млрд рублей. 

Фото: ru.freepik.com

Подписывайтесь на нас в Телеграм только деловые новости и ничего лишнего

Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).