86% российских потребителей ожидают, что компании будут реализовывать социальные и экологические проекты. В 2023 году этот показатель был ниже на 6%. Совместное исследование E+ Change и Better проводилось в 160 российских городах.
Среди опрошенных 64% респондентов считают, что компании должны минимизировать негативное воздействие производства на окружающую среду. 56% думают, что внимание бизнеса должно быть направлено на предоставление качественных товаров и услуг. 42% выделили в качестве приоритетных инициатив заботу о сотрудниках.
Продукцию компаний, которые занимаются социальными и экологическими проектами, готовы купить 64% потребителей. Опрошенные считают товары таких производителей более качественными и видят в покупке способ сделать вклад в экологию и развитие общества.
На выбор потребителей также влияет стоимость товара. Лишь 24% готовы приобрести продукцию экологического бренда, если она будет стоить дороже. В то же время, если цена будет такой же или ниже, то её выберут 60% покупателей.