Предприниматель – особая категория людей: создателей и новаторов, с определённым типом мышления и особыми навыками. И я вошла в этот круг семь лет назад, зарегистрировав своё первое юридическое лицо. За пять лет наша компания вышла в Удмуртии на лидирующие позиции по поставке ворот «Алютех». И сегодня, отвечая на вопросы, почему стала предпринимателем, какие личностные качества в продвижении на рынке, я чётко знаю ответ: коммуникация. Умение создавать и поддерживать связи с людьми – основной навык в бизнесе, навык предпринимателя  нового времени, рассказывает генеральный директор ООО «Ворота плюс», руководитель комитета по развитию женского предпринимательства Опоры России по УР Ольга Созина. 

Когда мир стремительно меняется, а искусственный интеллект заменяет множество профессий, личный контакт «глаза в глаза» особенно ценен. Яркий пример  – недавняя пандемия. Оказавшись дома и поддерживая контакты только через гаджеты, мы настолько соскучились по живому общению, что с большой охотой стали вновь посещать оффлайн мероприятия – посмотрите, как активно сегодня бизнес участвует в форумах.

Навык коммуникации отлично развит у меня и сотрудников нашей компании. Навык, с которым не многие рождаются, а, как и я, развивают и прокачивают день за днём. Мы любим и умеем общаться, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и деловыми партнёрами. Высокий уровень доверия, лучшие условия сотрудничества, открытость и честность в бизнесе – это основные ценности компании «Ворота плюс». 

Благодаря навыку коммуникации  я создала своё окружение в Москве и Екатеринбурге, в тех городах, где часто бываю. И даже в недавней поездке в Арабские Эмираты пригодился этот навык. Теперь я точно знаю людей, с которыми обязательно встречусь при следующем визите в эту страну. 

В последнее время мне часто задают вопрос, не пора ли поделиться своим опытом, чтобы и другие могли развить в себе навык коммуникации? Я – только за! За то, чтобы как можно больше людей стали более открытыми и научились создавать своё окружение. Как говорил Джим Рон, мы – среднее арифметическое значение пяти людей, с которыми проводим больше всего времени. Именно поэтому в моих планах – в июне провести большой нетворкинг-день с особой методологией знакомств. По своему опыту знаю, как сложно многим первыми подойти к незнакомому человеку и завести разговор. Страх, опасность показаться навязчивым, незнание общих тем для разговора буквально сковывают по рукам и ногам, когда ты не можешь ни улыбнуться, ни произнести ни слова.

Иногда мне до сих пор непросто первой с кем-то познакомиться, написать человеку, особенно если это касается людей, занимающих определённые должности. Но моя практика подтверждает: главное – первый шаг. И когда ты делаешь это уже в пятый или 10-й раз – приобретаешь необходимый «иммунитет». Так давайте вместе уберём существующие барьеры и приобретём нужные для общения компетенции.

Также я начала работу над записью своих подкастов. Моя основная (и любимая) тема – женское предпринимательство и бизнес-навыки будущего. Надеюсь, что первый подкаст выйдет к главному нашему профессиональному празднику – Дню предпринимателя.

Публично озвучив планы и идеи, понимаю, что дороги назад нет. Все подробности  – уже скоро, на сайте.

Тел.: (3412) 56-30-96, 8-912-856-30-96
o.sozina@mail.ru 

Ролик о нашей компании

 

 

 

 

Реклама.

Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).