Опцию запустили специально для заказчиков из регионов, чтобы они смогли привлечь поставщиков, повысить конкуренцию среди них и сделать стоимость товара более привлекательной. Поставщики, в свою очередь, смогут увеличить объем продаж. 

«Мы постоянно работаем над обновлением и развитием Портала поставщиков, запускаем новые сервисы, подключаем новые регионы. По итогам первого полугодия объем региональных закупок на ресурсе составил 20,5 млрд рублей, а доля – 48,9%. Возможность публикации совместных закупок малого объема заказчиками из одного региона позволит расширить географию работы Портала, привлечет новых заказчиков, предоставит поставщикам новые рынки сбыта, а также будет способствовать развитию предпринимательства и импортозамещающих производств», – рассказал руководитель Департамента Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков.

Чтобы оформить совместную закупку, заказчики должны быть из одного региона, а товары – из одной категории. Сама опция «Совместная закупка» действует только при проведении котировочных сессий – мини-аукционов, участники которых последовательно снижают начальную максимальную цену контракта.

Котировочная сессия создается в привычном формате, а при выборе типа закупки нужно выбрать формат «Совместная закупка». Организатор может пригласить одного или нескольких заказчиков из своего региона, дождаться от них подтверждения, указать наименование и количество товаров для каждого заказчика и опубликовать закупку. Заказчики, участвующие в котировочной сессии, должны быть зарегистрированы на портале, чтобы организатор закупки мог добавить их в качестве участников.

Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).