Цифровая платформа МСП.РФ расширилась за счёт нового сервиса по спросу крупных российских и белорусских компаний. Функционал позволяет крупным компаниям и ритейлерам найти себе проверенных МСП-поставщиков, а малому и среднему бизнесу – новый канал сбыта своих товаров. 

«Создается своеобразная онлайн-биржа контактов и каталог продукции проверенных поставщиков и покупателей. Например, рестораторы через реестр могут найти поставщика продуктов питания, а крупные производственные предприятия – замену ушедшим иностранным фирмам и восстановить цепочки поставок товаров», — отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

В рамках сервиса «Производственная кооперация и сбыт» малый и средний бизнес в режиме онлайн может проанализировать спрос и направить своё коммерческое предложение по более чем 11 тысячам позиций таким компаниям как: КамАЗ, Минский тракторный завод, РЖД, «Ростелеком», «Интер РАО», а также ритейлерам X5 Group, «Магнит», «Метро» и другим. Список компаний и география спроса будут постоянно обновляться и расширяться.

Одновременно для предпринимателей в рамках сервиса появился доступ к информации о долгосрочном спросе на продукцию крупных компаний с госучастием. Сейчас оцифровано и размещено порядка 3 тыс. таких позиций.  

Всего с момента запуска сервиса «Производственная кооперация и сбыт» в начале апреля витриной закупок малого объема воспользовались более тысячи компаний. Уже заключено по 223-ФЗ почти 80 договоров на 31 млн рублей.

Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).