Российский мобильный оператор Tele2 провел ребрендинг и сменил название на t2. Изменения, в том числе обновленный логотип, отображаются на сайте компании.
«Изменения обусловлены эволюцией в продуктовых решениях, техническом развитии, сервисе оператора», — пояснили в компании и уточнили, что подготовка к ребрендингу началась два года назад.
Генеральный директор Антон Годовиков в разговоре с «Ведомостями» объяснил отказ от шведского бренда Tele2 тем, что «он нам уже жмет».
«Мы корректно исполняли договор на использование бренда, но больше не видим в нем необходимости», — сказал он, отметив, что у компании не осталось других взаимоотношений со шведским концерном со времени продажи бизнеса в России.
Он также добавил, что Tele2 давно был необходим ребрендинг, так как мобильный оператор перестала быть «догоняющим игроком». По итогам 2023 года абонентская база оператора составила 48,1 млн пользователей.
До конца 2024 года оператор переоформит в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы.
«Tele2 Россия» была основана шведской группой Tele2 AB в марте 2013 года. Российские активы оператора выкупил банк ВТБ за 2,4 млрд долларов США.