Маркеплейс Wildberries запустил специальный раздел «Сделано в России», в котором будут представлены только отечественные бренды, созданные или придуманные в России. Таким образом онлайн-ритейлер окажет поддержку российским производителям и поможет им и покупателям найти друг друга.
Сейчас на рынке появилось много перспективных ниш для развития отечественных брендов, и российские предприниматели все активнее переходят в онлайн-сегмент. Проект «Сделано в России» будет широко представлен на сайте, а все товары от его участников будут выделены специальными плашками. В рамках проекта россияне смогут сделать покупки на специальных условиях: скидка 25% при заказе трех товаров.
Минпромторг со своей стороны поддерживает такую инициативу и предлагает другим маркетплейсам к ней присмотреться. В ведомстве уверены, что покупателям понравится возможность при планировании покупок выбирать товары российских брендов.
По данным онлайн-ретейлера, ассортимент товаров российского производства в апреле 2022 года на платформе вырос на 34% по сравнению с прошлым годом. А число самих представителей российского бизнеса, зарегистрировавшихся на Wildberries, только за первые три месяца года увеличилось на 136 000. Всего на данный момент на маркетплейсе работают 642 000 предпринимателей из России.