Маркеплейс Wildberries запустил специальный раздел «Сделано в России», в котором будут представлены только отечественные бренды, созданные или придуманные в России. Таким образом онлайн-ритейлер окажет поддержку российским производителям и поможет им и покупателям найти друг друга.

Сейчас на рынке появилось много перспективных ниш для развития отечественных брендов, и российские предприниматели все активнее переходят в онлайн-сегмент. Проект «Сделано в России» будет широко представлен на сайте, а все товары от его участников будут выделены специальными плашками. В рамках проекта россияне смогут сделать покупки на специальных условиях: скидка 25% при заказе трех товаров.

Минпромторг со своей стороны поддерживает такую инициативу и предлагает другим маркетплейсам к ней присмотреться. В ведомстве уверены, что покупателям понравится возможность при планировании покупок выбирать товары российских брендов.

По данным онлайн-ретейлера, ассортимент товаров российского производства в апреле 2022 года на платформе вырос на 34% по сравнению с прошлым годом. А число самих представителей российского бизнеса, зарегистрировавшихся на Wildberries, только за первые три месяца года увеличилось на 136 000. Всего на данный момент на маркетплейсе работают 642 000 предпринимателей из России.

Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).