Мария Повышева, основатель бренда «Марьин луг» и новой концепции, сама разрабатывает все рецепты. Высшее фармацевтическое и среднее медицинское образование стало отличной базой, чтобы наладить производство эффективной и качественной косметики.

Новый формат объединил в себя собственное производство косметики, естественное омоложение лица и клуб красивых женщин. Современный подход к ведению бизнеса и новые технологии в производстве косметики быстро продвинули бренд. Лаборатория, за стеклом которой можно увидеть весь процесс производства, стала необычным и притягательным местом созданного пространства.

– Мария, как появился ваш бренд?

– Начну с того, что уже более 16 лет я занимаюсь массажем тела и лица и около 10 лет выступаю в роли преподавателя, передавая свой опыт другим. По своей работе я часто сталкивалась с тем, что никак не могла подобрать косметику для массажа, отвечающую моим требованиям: натуральный и полезный состав, доступная стоимость, видимый результат и чтобы не ощущалась на лице, как маска. Поэтому, находясь в декрете, я начала готовить косметику для массажа сама. Позднее подруги и клиенты стали просить: «А сделай мне». Вот я и стала делать. Тем более, что фармобразование, знание анатомии и физиологии кожи, её особенностей дали мне возможность делать качественную косметику с учётом перепада температур разных времён года нашего климата и особенностей кожи российских женщин.

В нашей республике работает система государственной поддержки малого бизнеса. Благодаря этому два года назад я написала бизнес-план, защитила его и получила 250 тысяч рублей на развитие своего проекта. На эти деньги приобрела необходимое оборудование, сделала товарный знак и декларации качества продукции.

– Откуда такое необычное название – «Марьин_луг»?

– Дело было перед Новым 2021-м годом. У меня стали заказывать подарки, и тут возник вопрос: кто их изготавливает? Срочно понадобилось название. Мы буквально за вечер в процессе активной дискуссии между моим психологом и подругой-маркетологом придумали название. Определили его главные критерии: только русское – я патриотка, звучное, должно вызывать ассоциацию с природой, натуральностью и экологичностью, использование моего имени. Так родился «Марьин_луг». Позже мы провели опрос в соцсетях, мои подписчики тоже выбрали его.

Почему именно такой формат подачи вашего продукта: косметика, массаж и женский клуб?

– Когда мы начинали делать косметику, то слышали от многих клиентов, что они хотели бы увидеть её производство, посмотреть, как происходит процесс изготовления. Но в лаборатории должны соблюдаться определённые условия чистоты и температурный режим, посторонним там находиться нельзя.

Мне пришла в голову идея сделать её за стеклом, по типу открытой кухни в кафе или ресторанах. Сейчас каждый может увидеть процесс изготовления нашей косметики. На самом деле это действительно завораживающее действо.

Что касается массажа, то опыт и знания дают мне возможность воспитать и иметь в штате лучших массажистов. Каждый из них владеет многими техниками по лицу и телу, постоянно обучается и совершенствуется в этой области. И, кстати, массаж мы делаем с использованием нашей косметики.

Если говорить о женском клубе, то сейчас это популярная тенденция. Мы организовали клуб – сообщество подруг из наших постоянных клиентов, где проводим различные мастер-классы, вечеринки и встречи. Это общение близких по духу людей, которым интересно вместе.

– Что составляет основу вашей продукции?

– В основе нашей косметики натуральные ингредиенты: масла, витамины, эмульгаторы, пептиды, аминокислоты, экстракты растений. Наше преимущество в том, что мы честно указываем состав на упаковке, именно тот, который находится в баночке, это наш главный принцип. А ещё мы внедряем современные технологии, например, использование витаминов в липосомальной форме. Липосома – это липидная оболочка, в которую помещён витамин. Она защищает его от окисления, помогает сохранить все полезные свойства и достичь глубоких слоев кожи.

– Как составляются и подбираются рецепты?

– Сейчас у нас имеется основная рецептура для каждого типа кожи, в том числе и возрастной, составленная с учётом особенностей нашего климата. Но в целом я могу разработать и новую серию индивидуально, под запрос клиента, например, крем с коллоидным золотом.

Кстати, сейчас мы начали сотрудничать как контрактное производство и изготавливать на заказ продукцию под брендом других компаний. Так, мы активно сотрудничаем с банными комплексами «Таёжный», «Аквафорест» в парке Кирова, «Эрикор» в селе Ягул. На очереди разработка рецептуры ещё для нескольких организаций, от которых поступил аналогичный запрос.

У нас можно заказать подарки для сотрудников и коллег к Новому году (что и делают многие предприятия) в виде продукции и сертификатов на массаж. Мы уже разработали разные варианты упаковки подарков, можем сделать и с логотипом компании, делающей заказ.

– Мария, какие планы на будущее?

– Планов очень много. Хочу организовать полномасштабное производство, чтобы изготавливать как СТМ (собственная торговая марка), так и косметику в целом. Ввести ассортимент мужской линейки, сейчас у нас есть пенка, тоник и крем, а хочется создать средство для бороды, шампуни… И ещё ездить на бьюти-форумы в Москву, чтобы представлять наш регион в качестве участника и спикера. Мы очень часто смотрим на других, считая, что у них лучше, зачастую забывая, что мы сами можем многое. Всё в наших руках!

г. Ижевск, ул. Горького, 155

+7 (993) 532-46-40

+7 (982) 827-87-12 (по вопросам сотрудничества)

https://vk.com/maryin_lug

Реклама. Рекламодатель ИП Повышева Татьяна Анатольевна. Erid: 2RanykM7M3n

Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).