Согласно результатам опроса, проведённого сервисом Dream Job среди более 180 представителей малого и среднего бизнеса, только 18% компаний открыто отвечают на комментарии действующих и бывших сотрудников. При этом 92% респондентов признают обратную связь эффективным инструментом для развития HR-стратегии и повышения узнаваемости бренда работодателя.

Большинство опрошенных работодателей отмечают, что комментарии персонала помогают выявлять проблемные участки в деятельности компании и оптимизировать внутренние процессы. В числе организаций, активно участвующих во взаимодействии с сотрудниками, 74% выделили ответственных за мониторинг отзывов, 68% регулярно отслеживают тематические площадки, 64% внедрили стандарты реагирования, а 60% придерживаются единого стиля коммуникации. Тем не менее, многие меры остаются формальными и не интегрированы в общую стратегию компании.

Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).