Рынок складской техники и оборудования переживает значительные изменения: европейские и японские бренды ушли, уступив позиции новым игрокам. Сегодня 99% новой складской техники, поступающей на российский рынок, собирается в Китае.
Помимо производителей, которые уже давно работают в России, появилось много неизвестных китайских брендов, которые зачастую производятся на одном и том же предприятии. В таких условиях для клиентов особую ценность приобретают компании, знающие технику досконально, умеющие эффективно решать поставленные задачи, связанные с её подбором, поставками и обслуживанием. Один из таких профессионалов – компания «РИПЛЕКС», официальный дилер по поставке складской техники LIMGARD на территории Удмуртской Республики. Опыт работы сотрудников в отрасли – более 15 лет. Компетенции, знания и профессионализм выделяют её на рынке, как и возможности предлагать клиентам высококачественную продукцию и широкий спектр сопутствующих услуг.
LIMGARD: новое имя на рынке складской техники
За основу техники LIMGARD взята продукция завода EP, доработанная под условия эксплуатации российского рынка. Например, на всех дизельных и бензиновых погрузчиках вывели выхлопную систему вверх, вдоль стойки крыши, что позволило при работе на улице и в помещении не поднимать пыль в воздух. Такой особенности нет ни у кого из конкурентов. Преимуществом техники LIMGARD является широчайшая модельная линейка, включающая практически весь ассортимент складской техники: от гидравлических тележек, самоходных штабелеров и вилочных погрузчиков до крупной терминальной техники.
Наиболее популярные модели складского оборудования LIMGARD – дизельные погрузчики как бюджетной серии basic, так и профессиональной серии performance для интенсивной работы; электрические погрузчики с высоким клиренсом и большим типоразмером колёс в комплектации с литий-ионными АКБ.
Склады техники расположены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Москве и Ижевске. Благодаря продуманной логистике компания может оперативно закрыть потребность клиента в технике в кратчайшие сроки с доставкой до адреса заказчика. При отгрузке проводит инструктаж и ввод оборудования в эксплуатацию.
Компетентность – ключ к успеху
В современном бизнесе, где нужно экономить каждый рубль и каждую минуту, выбор специализированной техники становится критически важным решением. От этого зависят эффективность производственных процессов, безопасность работников и конечный результат. Именно поэтому при подборе складской техники так важна компетентность компании-поставщика. Она должна не только понимать запросы клиента, но и предлагать наилучшие варианты, исходя из конкретных потребностей и условий эксплуатации.
– Мы сотрудничаем с различными отраслевыми предприятиями республики, которые используют на своих объектах складскую технику. Каждый запрос решаем индивидуально. Если клиент не может определиться с выбором, выезжаем к нему, изучаем его потребности, специфику производства, вместе думаем над решением, – рассказывает коммерческий директор Ринат Брлячев. – Наш поставщик всегда лояльно относится к необходимости внесения конструктивных изменений, поэтому клиенту предлагаем как стандартную технику, так и модели, доработанные под конкретные условия эксплуатации. Ситуация, когда техника не подходит, не работает, а клиент не знает, куда её девать, при сотрудничестве с нами исключена.
Сервис решает всё
– В нашей профессиональной среде есть такая пословица: первую продажу техники делает отдел продаж, а вторую – сервис. Поэтому мы активно развиваем и отшлифовываем наш сервис. Это ещё один аргумент в пользу компании «РИПЛЕКС».
– Немаловажным аспектом является скорость реакции сервисной службы на запросы наших клиентов, – продолжает Ринат Брлячев. – Для большинства компаний, использующих в своей работе складскую технику, очень остро встаёт вопрос своевременного и качественного сервиса. Зная данные моменты, мы основательно подошли к разработке стратегии развития сервиса в нашей компании.
Во-первых, мы провели анализ и отбор рынка поставщиков запасных частей и комплектующих, взаимодействие с которыми было отлажено за период совместной работы. Поэтому проблем с запчастями не возникает. Клиентам важно, чтобы, купив погрузчик сегодня, была возможность найти к нему комплектующие и расходные материалы и через пять лет.
Во-вторых, сформировали грамотную, квалифицированную команду сервисных специалистов. Осуществляем регулярное техническое обслуживание на территории предприятия клиента с минимальным отрывом техники от работы. Мобильные сервисные бригады готовы к выезду в любую точку Удмуртской Республики.
Масштабирование и расширение
Сейчас задача компании – чтобы о бренде LIMGARD узнало как можно больше компаний, от маленьких до больших.
Последовательность в развитии – основной принцип ООО «РИПЛЕКС», который позволяет ему достигать целей планово и эффективно. И всё – в интересах клиентов.
В текущем году предприятие укрепило свою сервисную службу – это первый шаг. Второй шаг – теперь здесь сформирован подменный парк: те, кто хочет испытать технику в работе, чтобы определиться с выбором, или, например, ждёт поставки запасных частей, нового оборудования, может воспользоваться имеющимся в наличии оборудованием. И третий – уже начаты работы по строительству первого в Ижевске шоурума с широким ассортиментом складской техники, где каждый получит максимум пользы от посещения и, безусловно, найдёт то, что ищет.
77-22-77, 8-982-117-64-88
г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 4А
limgard@ripleks.ru
Реклама. ООО «РИПЛЕКС»
erid: 2Ranyn9Kf4D