Специалисты подсчитали, что в среднем человек проводит на работе за год почти три месяца без перерыва. Его работоспособность и возможность выкладываться по полной для блага компании зависит от многих факторов, офисной атмосферы в том числе. Поэтому важно, какая обстановка его окружает и из каких составляющих складываются общее настроение и комфорт. Алёна Самсонова, основатель компании «18 стульев», рассказывает, какие здесь можно предложить варианты.

Алёна САМСОНОВА, основатель компании «18 стульев»:

– В последнее время к нам часто поступает запрос на обустройство офисов. При этом речь идёт не только о подборе привычных всем «атрибутов» – столов или стульев, но и всей обстановки в целом. Всё больше работодателей осознают, что офис – это лицо компании, от его обустройства зависит имидж предприятия, рост продаж и более высокая работоспособность сотрудников. Зачастую в офисах, кроме основных помещений, стали присутствовать комната для эмоциональной разгрузки, обеденная зона и даже пространство для занятий спортом. Отдельная тема – кабинет руководителя и комната для переговоров, так как именно они олицетворяют дух и возможности компании.

Наша работа с клиентами построена таким образом, что, обращаясь к нам, им не надо искать что-то самостоятельно или мониторить рынок в поисках выгодного предложения. Получив проект будущего офиса, наши менеджеры всё сделают за вас. Подберут соответствующую мебель в нескольких вариантах, учитывая заложенный бюджет и стилистику пространства. Мы работаем с разными сегментами: эконом-класс, средний уровень, премиум – всё зависит от требований и пожеланий заказчика. Отдельное спасибо дизайнерам, которые нам доверяют и активно сотрудничают. В их числе Анна Копысова*, дизайнер интерьеров студии Hot Lines, по проекту которой мы недавно обустроили красивый и стильный офис.

Если что-то мы не смогли подобрать, то обязательно найдём альтернативу, свяжемся с партнёрами или изготовим эту позицию по индивидуальным размерам на собственном производстве. В прошлом году мы значительно расширили его площадь, тем самым увеличив свои возможности. Конечно, у каждого клиента своя специфика и существуют определённые требования, которые он ставит во главу угла. Так, мягкая мебель для клиник и стоматологий должна быть изготовлена из материалов, которые можно обрабатывать. Салоны красоты уделяют повышенное внимание комфорту и эстетике, офисы с большой проходимостью обращают внимание на износостойкость. Но в любом случае все материалы, предлагаемые нашим клиентам, относятся к высокой категории, гарантирующей должное качество.

Надо отметить, что тренд на дорогие современные материалы растёт. Предприниматели считают деньги, осознавая, что та же столешница из керамогранита прослужит гораздо дольше, чем обычная, как и качественные офисный стул или мягкая мебель. Приятно видеть новые красивые пространства в нашем городе, которые появляются, в том числе, благодаря и нашим усилиям.

г. Ижевск, ул. Кирова, 146, ТЦ «Мой Порт», 1 этаж

+7 (912) 018 84 18

*Копысова Анна, дизайнер студии Hot Lines

+7 (922) 500-41-01

hotlines18.ru

Дистанционные продажи осуществляет ИП Самсонова Алёна Николаевна. ОГРНИП 321183200004519

Реклама. Рекламодатель ИП Самсонова Алёна Николаевна. Erid: 2RanynXM5Sg

Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).