Поколение Z (зумеры) чаще обращает внимание на визуальную привлекательность товара, в то время как миллениалы (поколение Y) ценят детали и практичность. К такому выводу пришли в EM Studio, сообщает Skillbox. Эти данные могут помочь бизнесу точнее настраивать маркетинг под свою целевую аудиторию.

Что мотивирует зумеров?

Для молодых покупателей (19–30 лет) ключевую роль играет дизайн:

  • 79% выбирают товары из-за цветовых сочетаний и шрифтов,

  • 71% обращают внимание на формат упаковки,

  • 50% оценивают качество изображений.

Также их привлекают нестандартные решения и запоминающийся стиль. Узнаваемость бренда формируется за счёт:

  • фирменных цветов (79%),

  • логотипа (50%).

Контент и реклама

Зумеры предпочитают анимацию и видеоролики. На их выбор сильно влияют:

  • рекламные кампании,

  • продвижение через инфлюенсеров.

Если товар часто мелькает в соцсетях или его рекламирует популярный блогер, вероятность покупки возрастает. Также для них важна история бренда и его соответствие актуальным трендам.

Что важно для миллениалов?

Люди 30–43 лет тоже учитывают дизайн, но в первую очередь смотрят на:

  • удобство упаковки (64%),

  • информативность (45%),

  • описание товара (41%).

53% ориентируются на название бренда.

Миллениалы более рациональны:

  • изучают состав,

  • сравнивают цены,

  • проверяют страну производства и сертификаты.

В отличие от зумеров, они запоминают бренды по:

  • логотипу (73%),

  • названию (59%).

На них меньше действует реклама, зато они чаще прислушиваются к советам друзей и отзывам.

Вывод

Зумеры выбирают «глазами», а миллениалы — «разумом». Брендам стоит учитывать эти различия, чтобы эффективнее доносить информацию до каждой аудитории.

Фото: ru.freepik.com

Подписывайтесь на нас в Телеграм — только деловые новости и ничего лишнего

Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).