Роскомнадзор дал рекомендации по маркировке аудиорекламы в интернете. Официального документа, закрепляющего эту норму, пока действительно не существует, однако юристы рекомендуют прислушиваться к позиции ведомства.
Индивидуальный идентификатор (токен) аудиорекламы в интернете должен быть представлен визуально, сообщили «Ведомостям» в Роскомнадзоре. Представитель ведомства отметил, что требование может исполняться разными способами: токен может размещаться, например, в интерфейсе аудиоплейера, в описании на сайте, в приложении. При этом озвучивание идентификатора голосом, как уточнил собеседник, будет считаться невыполнением требований.
Другой регулятор рекламы – Федеральная антимонопольная служба – от формулирования конкретных требований по идентификации аудиорекламы в интернете воздержался. Конкретный способ размещения пометки «реклама» и информации о рекламодателе в случае с аудиорекламой в законе не определен, говорится в ответе ФАС на запрос «Ведомостей».