Половина опрошенных (49%) в Поволжье страны готовы ежедневно ходить на нелюбимую работу, если им будут платить хорошую зарплату. Причём такой ответ давал каждый второй опрошенный из всех профессиональных сфер. За год доля таких респондентов в регионах ПФО выросла на 3%, сообщает HeadHunter.

Ещё внушительная доля респондентов (27%) в целом готова работать на нелюбимой работе, но только если не будет альтернатив. Готовы пойти на такой шаг чаще всего строители (41%), водители и курьеры (35%), а также ИТ-специалисты (33%). Реже других готовы переступить через себя работники сферы продаж (24%) и юристы (29%). По сравнению с прошлым годом число тех, кто готов работать на нелюбимой работе и не искать другую упало в регионах ПФО на 5%.

Также каждый пятый (22%) опрошенный добавил, что в целом готов терпеть нелюбимую работу, если будет перспектива карьерного роста. Чаще всего будут так делать, судя по данным опроса, топ-менеджеры (26%), производственники (25%), маркетологи (24%). За год число таких карьеристов выросло на 5%.

17% опрошенных в регионах ПФО будут трудить без любви к работе, если компания даст возможность релокации или удаленки (рост за год на 5%). Ещё 17% будут терпеть нелюбовь к работе и компании, если будет нравиться коллектив. 14% останутся ради хорошего соцпакета. 1% будут ходить на нелюбимую работу, если компания даст бронь. И лишь 26% не будут терпеть нелюбовь к работе и просто уволятся.
Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).