Что впрочем, зачастую, не мешает им использовать этот инструмент. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование «Юкаssa».
35% опрошенных платежным сервисом предпринимателей признались, что не знакомы с понятием «нетворкинг». Однако при этом они все же занимаются им, выстраивая деловые связи с партнерами. 50% респондентов, не знакомых с этим понятием, находят нужные контакты через друзей и коллег, 45% используют с этой целью социальные сети. Еще 35% не ищут ничего целенаправленно, 30% опрошенных посещают тематические онлайн-сообщества, 15% — офлайн-мероприятия, а 10% — платформы для бизнеса.
33% из всех опрошенных считают нетворкинг полезным, но не всегда эффективным инструментом. 19% респондентов отметили, что он важен для развития бизнеса, 8% называют его бесполезным, а оставшиеся 5% не задумывались о его пользе.
41% участников опроса, уделяющих время нетворкингу, не занимаются им целенаправленно и регулярно. 24% обращаются к нему только в кризисных ситуациях. Еще 16% делают это раз в месяц, 8% — ежедневно или несколько раз в неделю, а оставшиеся 3% — раз в неделю или две.
Фото: ru.freepik.com
Подписывайтесь на нас в Телеграм — только деловые новости и ничего лишнего