С 1 сентября начнут штрафовать за рекламу в Facebook* и Instagram* — вступит в силу соответствующий закон. Наказания за старую рекламу можно избежать, если ее не продвигать повторно. Такое разъяснение дали на заседании Регионального общественного центра интернет-технологий, в котором принимали участие блогеры и представители ФАС и Роскомнадзора. Об этом пишет медиа «Бизнес-новости».
Удалять старые рекламные интеграции в запрещенных в России соцсетях не нужно. Но ее продвижение может иметь последствия. Так, если после 1 сентября блогер продолжит привлекать внимание к ним – поместит рилс в закреп или репостнет старую публикацию — то это будет считаться актуализацией. Старый пост с рекламой поднимается наверх рекомендательным алгоритмом соцсети, только если предпринималась какая-либо активность.
Штрафы грозят и рекламодателям, и рекламораспространителям:
— от 2 000 до 2 500 рублей для физлиц
— от 4 000 до 20 000 рублей должностных лиц и ИП
— от 50 000 до 250 000 рублей малых предприятий
— от 100 000 до 500 000 рублей остальным компаниям.
Блогерам рекомендуют завершить активность рекламного характера по меньшей мере за месяц до 1 сентября, чтобы избежать неожиданного появления показов из-за технических факторов
Фото: ru.123rf.com
Подписывайтесь на нас в Телеграм — только деловые новости и ничего лишнего.
* принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена.



