С 1 сентября начнут штрафовать за рекламу в Facebook* и Instagram* — вступит в силу соответствующий закон. Наказания за старую рекламу можно избежать, если ее не продвигать повторно. Такое разъяснение дали на заседании Регионального общественного центра интернет-технологий, в котором принимали участие блогеры и представители ФАС и Роскомнадзора. Об этом пишет медиа «Бизнес-новости».

Удалять старые рекламные  интеграции в запрещенных в России соцсетях не нужно. Но ее продвижение может иметь последствия. Так, если после 1 сентября блогер продолжит привлекать внимание к ним – поместит рилс в закреп или репостнет старую публикацию — то это будет считаться актуализацией. Старый пост с рекламой поднимается наверх рекомендательным алгоритмом соцсети, только если предпринималась какая-либо активность.

Штрафы грозят и рекламодателям, и рекламораспространителям:  

— от 2 000 до 2 500 рублей для физлиц 

— от 4 000 до 20 000 рублей должностных лиц и ИП

— от 50 000 до 250 000 рублей малых предприятий

— от 100 000 до 500 000 рублей остальным компаниям.

Блогерам рекомендуют завершить активность рекламного характера по меньшей мере за месяц до 1 сентября, чтобы избежать неожиданного появления показов из-за технических факторов

Фото: ru.123rf.com 

Подписывайтесь на нас в Телеграм — только деловые новости и ничего лишнего.

* принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).