Кабмин поручил Федеральной антимонопольной службе совместно с регионами проверить соблюдение запрета на рекламу на дорожных знаках. Об этом глава антимонопольной службы Максим Шаскольский уведомил губернаторов российских регионов, пишет «Парламентская газета».

Распространение рекламы на знаках дорожного движения запрещено. При этом под рядом знаков можно размещать информацию о придорожных объектах, сервисах, отелях, объектах туризма и спорта.

ФАС уточнила, что под рекламой считаются названия компаний, индивидуальных предпринимателей и торговых организаций, независимо от того, какой вид деятельности они осуществляют. Также запрещается размещать информацию о товаре и его логотипе.

В то же время, нет запрета на размещение информации о сфере деятельности организации на вывесках — например, «аптека», «магазин» или «салон». Также можно указать направление движения к этим объектам.

За размещение рекламы на дорожных знаках могут быть применены санкции в отношении как рекламодателей, так и распространителей рекламы. Для малых предприятий размер штрафа составит от 50 тыс. до 100 тыс. руб., для крупных и средних компаний — от 100 тыс. до 200 тыс. руб., а для индивидуальных предпринимателей — от 10 тыс. до 15 000 тыс. руб.

Фото: ru.freepik.com

Подписывайтесь на нас в Телеграм — только деловые новости и ничего лишнего  

Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).