Для того чтобы сократить сроки погашения долгов, Корпорация МСП и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запустили бесшовный процесс реагирования. Теперь предприниматели могут обращаться через Сервис 360° на Цифровой платформе МСП.РФ. Корпорация МСП будет заниматься досудебным урегулированием вопросов и направлять необходимые документы в ФАС.
«Системное и оперативное реагирование на случаи нарушений сроков оплаты заказчиками по договорам необходимо для развития малого и среднего бизнеса. Мы договорились с Корпорацией МСП об упрощенном взаимодействии по обращениям – без самостоятельной подачи документов предпринимателем в антимонопольную службу», – сообщил руководитель ФАС Максим Шаскольский.
Как это работает
После обращения предпринимателя через «Сервис 360» на платформе МСП.РФ корпорация проводит работу по досудебному урегулированию разногласий.
В случае необходимости Корпорация МСП самостоятельно направляет документы в ФАС для привлечения заказчика к административной ответственности.
Благодаря упрощению этого процесса с конца 2024 года заказчики полностью или частично погасили долг перед поставщиками в размере 228 млн рублей.
Фото: ru.freepik.com
Подписывайтесь на нас в Телеграм — только деловые новости и ничего лишнего