Для того чтобы сократить сроки погашения долгов, Корпорация МСП и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запустили бесшовный процесс реагирования. Теперь предприниматели могут обращаться через Сервис 360° на Цифровой платформе МСП.РФ. Корпорация МСП будет заниматься досудебным урегулированием вопросов и направлять необходимые документы в ФАС.

«Системное и оперативное реагирование на случаи нарушений сроков оплаты заказчиками по договорам необходимо для развития малого и среднего бизнеса. Мы договорились с Корпорацией МСП об упрощенном взаимодействии по обращениям – без самостоятельной подачи документов предпринимателем в антимонопольную службу», – сообщил руководитель ФАС Максим Шаскольский

Как это работает

После обращения предпринимателя через «Сервис 360» на платформе МСП.РФ корпорация проводит работу по досудебному урегулированию разногласий. 

В случае необходимости Корпорация МСП самостоятельно направляет документы в ФАС для привлечения заказчика к административной ответственности. 

Благодаря упрощению этого процесса с конца 2024 года заказчики полностью или частично погасили долг перед поставщиками в размере 228 млн рублей.

Фото: ru.freepik.com

Подписывайтесь на нас в Телеграм только деловые новости и ничего лишнего

Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).