Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ) и Агентство стратегических инициатив объявили о начале стратегического партнёрства. Оно направлено на продвижение российских брендов за рубежом. Об этом сообщает АСИ в своём Telegram-канале.

В прошлом году институты подписали соглашение о сотрудничестве по продвижению креативных индустрий. А в этом году РЭЦ впервые стал  партнёром всероссийского конкурса «Знай наших», организуемого АСИ. Проект вышел на новый уровень: он открывает бизнесу дополнительные возможности для развития. Это право маркировать продукцию знаком Made in Russia, участие в рекламно-информационных кампаниях на внешних рынках, продвижение на международных маркетплейсах и через российские национальные демонстрационно-дегустационные павильоны за рубежом.

Еще один яркий пример объединения усилий — майская онлайн-ярмарка «Сделано в России», которая принесла продажи на 1 млрд рублей всего за шесть часов.

РЭЦ и АСИ в дальнейшем планируют расширение взаимного сотрудничества для поддержки отечественных производителей в выходе на внешние рынки.

Фото: Агентство стратегических инициатив 

Подписывайтесь на нас в Телеграм — только деловые новости и ничего лишнего.

Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).