Центр развития перспективных технологий, оператор системы «Честный знак», запускает сбор предложений бизнеса для совершенствования процесса маркировки. Об этом сообщает в своем Телеграм-канале Корпорация МСП.

Задача — выявить избыточные или устаревшие требования, которые затрудняют работу компаний. Предложения бизнеса учтут при разработке рекомендаций для корректировки как специфических товарных групп, так и общего подхода к маркировке.

Анализ будет вестись в сотрудничестве с Минпромторгом и ведущими отраслевыми объединениями. «Союзмолоко», «Руспродсоюз», «Союзнапитки», «Русбренд», Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) уже поддержали это начинание.

Собранные предложения будут касаться таких вопросов, как снижение административной нагрузки, упрощение отчетности и интеграция с государственными системами, а также оптимизация процессов внедрения и контроля цифровой маркировки. 

ЦРПТ подчеркнул, что успех этой инициативы возможен только при активном участии всех участников товаропроводящей цепи: производителей, импортеров, оптовиков и розничных продавцов.

Фото: честныйзнак.рф

Подписывайтесь на нас в Телеграм — только деловые новости и ничего лишнего.

Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).