В этом году «чёрная пятница» в России привлекает 69% покупателей — на 8% больше, чем в 2024-м, что даёт компаниям отличную возможность существенно увеличить выручку. По данным исследования «Выберу.ру», заранее к распродаже готовится каждый третий россиянин, тщательно планируя покупки и бюджеты.
Аудитория, готовая тратить до 15 тысяч рублей — 54%. 11% планируют расходы от 15 до 50 тысяч, 9% — от 50 до 100 тысяч, а 19% готовы потратить от 100 до 150 тысяч рублей. 3% рассчитывают потратить свыше 150 тысяч.
67% покупателей делают выбор в пользу маркетплейсов, три четверти из них активно совмещают онлайн и офлайн-покупки.
Главные товарные категории для покупателей — бытовая техника, одежда, электроника и спортивные товары.
Изображение: ru.123rf.com



