В сегодняшней реальности события происходят стремительно. Быстрая, адекватная, выверенная реакция на любые вызовы времени – сегодня, пожалуй, главная задача собственников и управленцев бизнеса. Хорошо, если способность к объективному анализу и реагированию – врождённая. Но этому можно и научиться, «проиграв и отрепетировав» будущие события жизни и свою роль в них.
Бизнес-лагерь «Премьер» по технологии основателя Таллиннской школы менеджеров Владимира Тарасова – хорошая возможность прокачать свои управленческие компетенции, рискнуть, но в условиях тренинга, не потеряв при этом ничего в реальной жизни.
Бизнес-государство в государстве, в режиме реального времени, со всеми необходимыми институтами – законодательством, властью, реальными производствами, бизнесами, банками и биржами, силовыми структурами и налогами, избирательной системой, СМИ и валютой.
Что даёт участие в бизнес-лагере?
- Возможность прожить маленькую жизнь, параллельную реальной. Попробовать себя в разных социальных ролях. Отрепетировать свою будущую реальную жизнь (в бизнесе, политике, на государственной службе).
По интенсивности, насыщенности информацией и количеству принимаемых управленческих решений в абсолютно разных ситуациях – здесь один день идёт за два года жизни. - Понять, как устроено любое управление (предприятием, персоналом, государством).
- Познакомиться со своими сильными и слабыми сторонами.
- Научиться вести переговоры не «как получится», а осознанно, пользуясь технологией и искусством управленческой борьбы.
Кто проводит бизнес-лагерь?
Игорь Зорин, директор Центра психологии управления «Премьер», бизнес-тренер с 2001 года, бизнес-консультант
20-22 октября 2022 года
Дмитрий Вако, «Рентек»:
– Мне понравились конкурсы управленческой борьбы. Узнал много нового, о себе в том числе.
Анна Попова, «Рентек»:
– Если честно, было очень тяжело: пять дней стресса, борьбы с собой, но теперь нам ничего не страшно в настоящей жизни. Это были самые эффективные дни в моей жизни.
Олег Багиров, «Консул»:
– Я очень доволен результатом. Есть много вещей, над которыми я задумался и над которыми стоит работать.
Реклама.