Дизайн офисов, салонов красоты, магазинов – это не только про красоту и функционал. А ещё и про новые возможности, которые открываются владельцам бизнеса и предпринимателям, когда они получают правильно организованное пространство. Александра Усольцева с командой создают дизайн-проект и делают ремонт за 30 дней. Хотите так же? Обращайтесь!

– Александра, вы специализируетесь на дизайне коммерческих помещений. Почему выбрали это направление?

– Проектировать дома или квартиры я тоже могу, и таких заказчиков немало, но мне больше интересен коммерческий сегмент, где требуются нетривиальные решения, скорость, участие специалистов разных направлений. Откликается стремительный темп, нравится вызов, а также возможность проявить знания и профессионализм в полном объёме. Люблю решать задачи со звёздочкой. Кроме того, до погружения в профессию дизайнера интерьеров я занималась наружной рекламой и знаю, насколько важно для владельца бизнеса привлекать внимание, увеличивать трафик, добиваться узнаваемости.

– Кто помогает вам претворять идеи в жизнь?

– У меня отличная команда, каждый в ней – настоящий профессионал. Есть личный ассистент, проектировщик, специалист по мебели и визуализатор, а ещё маркетолог, декоратор, флорист. Мы понимаем друг друга с полуслова и находимся на одной волне. Кроме того, я давно сотрудничаю со строительными бригадами, они принимают мои требования и выполняют работы качественно и в срок. С недавних пор к работе подключился супруг, на нём – контроль объектов.

Мой функционал – это встречи, переговоры, идеи для концепции, координация и авторский надзор. Как-то посчитала: ежедневно общаюсь с 20–25 людьми – заказчиками, поставщиками, партнёрами. Конечно, бывает сложно, но мне нравится то, чем мы занимаемся, особенно когда видишь результат своего труда.

– А если говорить о сроках…

– Как правило, они максимально сжатые. Это для ремонта собственного дома можно ждать доставку светильника европейского производства несколько месяцев, а здесь другие правила. Предприниматель заинтересован как можно быстрее запустить объект, чтобы начать окупать затраты и зарабатывать. Мы, понимая это, можем подготовить проект чертежей за 14 дней, чтобы строители как можно раньше зашли на площадку и начали работы. Знание специфики и многолетний опыт ремонтов коммерческих помещений помогают избежать ошибок в планировочных решениях, в выборе материалов и соблюсти строгие требования пожарной безопасности. Заказчик получает технические чертежи и спецификации по стоимости материалов и услуг. Через 30 дней объект можем сдать в эксплуатацию, и он начнёт приносить прибыль.

– Какие интересные объекты есть в вашем послужном списке?

– Запомнилось сотрудничество с администрацией города Ижевска и проекты пространств в президентском дворце главы республики. Понравилось работать с «Парками Ижевска». Есть наши проекты в ТЦ «Флагман», ТРК «Молл Матрица», «Сигма» и «Петровский». Ещё кафе японской кухни в ТЦ «Мой Порт», салон красоты «Будь королевой». Активно работаем с Глазовым, а теперь и с Москвой. Каждый следующий объект, как правило, превосходит предыдущий. Благодаря очередному проекту всегда узнаю что-то новое, в каждом проекте реализовываю что-то интересное. Одинаковых нет, и это увлекает.

– Некоторые считают, что аккуратных покрашенных стен, пары акцентов и новой мебели вполне достаточно для дизайна коммерческого помещения, для чего тратить деньги…

– И ошибаются. Дизайн, созданный моей командой, помогает решать сразу несколько задач. Одна из основных – выделиться на фоне конкурентов. Концепция, созданная для конкретного пространства с использованием уникальных элементов декора, вызывает интерес у посетителей, желание зайти и задержаться дольше, что, несомненно, плюс для предпринимателей. Кроме того, это комфортные условия для тех, кто проводит здесь рабочие будни.

Например, для проекта бутика одежды маркетолог из моей команды разрабатывает не только макеты оформления витрин и расположение зоны обслуживания, но и стратегию позиционирования представленной коллекции. Здесь важная роль отводится освещению, которое помогает пространству «заиграть». Благодаря дизайну можно «заманивать» посетителей, мотивировать к покупке и создавать у потребителей лояльность к бренду.

Для салона красоты важна атмосфера доверия, в его стенах клиенты хотят наслаждаться уровнем обслуживания, качеством услуг. Здесь каждый сантиметр пространства работает на установление длительной коммуникации с брендом, а ещё может служить основой для экспозиции фотопостеров или интерьерной керамики, что немаловажно для ценителей красоты и мобильности. При разработке концепции декоратор из моей команды учитывает и сезонное обновление пространства, и возможные коллаборации для достижения общих целей.

А если говорить об офисах, то дизайн интерьера необходим, чтобы обеспечить комфортный рабочий процесс всем сотрудникам. К тому же это имидж компании, который важен и собственнику, и клиентам, и деловым партнёрам. Наш флорист разработает проект озеленения пространства комнатными растениями с учётом инсоляции помещений, и это тоже один из способов трансляции внимательного отношения и заботы о клиентах.

– Когда появляется свободное время, чем занимаетесь?

– Не так много у меня свободного времени. «Неприкосновенные часы» провожу с мужем и сыном. Мечтаю научиться стрелять из снайперской винтовки, сделать танцевальный номер, пересечь морской экватор, полетать на дельтаплане, управлять вертолётом и, конечно же, о шопинге в Милане, я же девочка. (Улыбается.)

С 1 июня 2024 года по 1 июля 2024 года скидка 50% при заключении договора на создание проекта. Приглашаю к сотрудничеству!

+7 (912) 761 55 38

vk.com/aleksa_zakaz

vk.com/aleksandra_design18

Реклама. ИП Усольцева Александра Викторовна. erid: 2Ranyo3EeFz

Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).