С 2022 года количество отечественных брендов одежды и обуви в России увеличилось на 18%, сообщает Телеграм-канал «Мой бизнес – малый бизнес».

По мнению Минпромторга, Россия в легкой промышленности за кратчайший период смогла заместить ушедшие иностранные компании. Дизайнеров модной одежды и других креативных индустрий сегодня вдохновляет художественный стиль народных промыслов.

Для повышения независимости отрасли отечественные производители делают акцент на развитии производства высокотехнологичных тканей из синтетических и искусственных волокон. С 2020 года они нарастили объемы выпуска синтетических тканей в 1,5 раза.

Фото: ru.123rf.com 

Подписывайтесь на нас в Телеграм — только деловые новости и ничего лишнего.

Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).