За время развития компания «УралДомСтрой» стала не просто законодателем трендов инновационного проектирования, строительства, примером высокого клиентского сервиса. Она выросла в компанию, готовую к статусу девелопера федерального уровня. Потенциал масштабирования определил новую цель – рестайлинг бренда. О ключевых посылах нового бренда, задачах, которые этим решены, – в материале «Деловой Репутации».

Отраслевые локомотивы

В конце июля «УралДомСтрой» объявил о рестайлинге. В компании увидели в этом эффективный инструмент для успешного масштабирования бизнеса. Известный ижевский девелопер объективно готов к расширению географии присутствия, выходу на новые конкурентные рынки. Накоплен ёмкий профессиональный бэкграунд, весомые успехи. Всё это – основа для дальнейшего роста.

В Ижевске компания – один из флагманов строительной отрасли. Она первой начала сотрудничать с архитекторами Европы, чтобы создавать инновационные, комфортные жилые комплексы, концептуально организованные территории, формирующие новую городскую среду. Как пример – созданная в квартале CITY площадка городского фестиваля CityFest. Взята высокая планка в проектировании, строительстве, архитектуре. Как и в уровне постоянно улучшаемого клиентского сервиса, развитии цифровых стратегий, привносящих диджитализацию в каждый дом. Федеральные эксперты отрасли не раз отмечали, что за командой «УралДомСтроя» следует весь передовой сегмент девелопмента региона.

– Мы создаём проекты с «судьбой» отраслевых локомотивов: они подтягивают за собой профсообщество, – рассказывает коммерческий директор компании UDS Михаил Шмыков. – Имея мощную репутацию, колоссальный опыт, было бы, как минимум, неправильно оставаться на одном месте. И мы идём дальше, строим дома столичного уровня не только в Ижевске, реализовали проект в Смоленске, работаем в Перми, имеем земельный фонд в Нижнем Новгороде.

Нейминг с учётом новой цели

Выход на рынки сразу нескольких регионов – серьёзный вызов. Он побудил «УралДомСтрой» к тому, чтобы задуматься об изменении атрибутов бренда. Заходить на рынок городов-миллионников нужно с понятной для их аудитории бренд-платформой.

Учитывая это, компания пошла на такой шаг, как рестайлинг, чтобы создать внешний облик бренда, который бы соответствовал уровню и качеству продукта компании, её новым амбициозным задачам.

– Отмечу главное: мы не ставили цель революционной перезагрузки, статусному игроку это не нужно, – продолжает Михаил Шмыков. – Лидер и команда приняли решение изменить систему визуальной идентификации бренда, обновить и актуализировать её, но при этом сохранить преемственность с прежней моделью, заложенными в ней базовыми ценностями и идеологией. Также было максимально важно не потерять мощную привязку к целевой аудитории. Универсальная клиентоцентричность – наша генеральная задача. Мы работаем для каждого, предлагаем качественный продукт в любых нишах – от класса жилья «стандарт», «комфорт» до бизнес- и элит-класса.

Рестайлинг освежил и актуализировал составляющие бренда, сохранив при этом философию, клиентский концепт компании, отсылку к её богатой, насыщенной истории.

Главное изменение было связано с неймингом. «УралДомСтрой» с точки зрения «имени» имеет сильную географическую привязку. Название ассоциируется с конкретной локацией и не полностью раскрывает потенциал команды, которая сегодня может успешно работать на новых территориях.

– Мы прибегли к ренеймингу в стиле лайт, но получили при этом многое. Обновлённое название компании – UDS. Это не только лаконично, свежо, но и универсально, понятно для каждого клиента. Кстати, партнёры и клиенты часто нас так называют. Это большой простор для развития. С таким именем мы выходим в новые регионы и города-миллионники, – объясняет Михаил Шмыков. – Для их требовательного потребителя мы готовы создавать нужный по качеству, инновационности, философии продукт. UDS умеет реализовывать успешные проекты как в потребительском, так и в экономическом смыслах даже на низкомаржинальных рынках. Нам нередко задают вопрос: как вы при невысоких ценах регионального рынка строите объекты высокого уровня? Умеем, потому что успешный бизнес – это история про то, как ты ценишь потребителя.

UDS в новом прочтении

Рестайлинг ещё больше оттенил приоритеты компании. Это высокое качество продукта – безусловное и акцентированное. Это современный подход – нешаблонные проекты и нестандартные решения. Каждый житель, микрорайон, город достойны новых, интересных проектов. В шкалу ценностей UDS входят и такие принципы, как ответственность, выполнение обязательств, педантичное погружение в каждый процесс.

Принципов много, но каждый выверен и бьёт точно в цель. К примеру – «делать больше в любом классе жилья». В компании ввели собственную систему стандартизации по классу объектов: UDS-старт, UDS-плюс, UDS-pro и Коллекция ценных квартир и апартаментов (U).

– U – это премиальное жильё, суббренд со своей визуальной идентичностью. Единственный дом в Удмуртии, который относится к этому классу, – «Особняк», – говорит Михаил Шмыков. – Он необычный и особенный во всех смыслах: потолки от 3 м, площади квартир – от 115 «квадратов», всего 32 квартиры в доме, для жильцов – 49 парковочных мест. Я не говорю уже о выгодной локации в историческом центре города, редком классическом стиле. «Особняк» вошёл в ТОП-3 лучших региональных проектов ПФО элит класса.

Про каждый наш объект говорить можно долго. К примеру, ЖК Ocean city, который задаёт особый тон развитию 12 микрорайона. В перспективе здесь будет «город в городе», который не захочется покидать. В планах – выдвинуть Ocean city на известную европейскую премию International Property Awards.

Мечта команды UDS – внести вклад в то, чтобы Ижевск всё больше становился деловым, современным городом с многочисленными архитектурными достопримечательностями – центрами притяжения жителей и гостей столицы. В компании готовы менять город, динамично развивать среду, предлагать в Ижевске, других городах России новые впечатляющие продукты под брендом UDS.

Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).