Супермаркет для бизнеса

В условиях роста фискальной нагрузки единственный выход для предпринимателя – повышать доходы и сокращать расходы. Если первое зачастую ограничено рынком, то второе зависит от оптимизации бизнес-процессов и грамотного ведения документации. Для комплексной помощи предпринимателям компания «Юми Консалт» открыла «супермаркет для бизнеса». 

Новая реальность, с которой бизнес столкнулся в 2018 году, – повышение НДС, увеличение собираемости налогов в среднем на 13%, возбуждение 1,5 тыс. уголовных дел по налоговым преступлениям… Зачастую компаниям не хватает времени, знаний и ресурсов для решения всех финансовых и юридических вопросов. К тому же многие из них сложны для рядового бухгалтера или специалиста по кадрам, не отслеживающих изменения в законодательстве. Оптимальное решение – отдать непрофильные функции бизнеса на аутсорсинг профессионалам. Компания «Юми Консалт» возьмёт на себя решение широкого спектра задач – юридичес-кие и бухгалтерские услуги, оптимизация расходов предприятия, анализ финансовой отчётности и кадровое делопроизводство. 

«В нашей команде – квалифицированные экономисты и юристы, – рассказывает генеральный директор ООО «Юми Консалт» Ирина Гараева. – Я сама имею 15-летний опыт работы в области экономики и бухгалтерского учёта, из них пять лет – главным бухгалтером. Наши принципы работы – конфиденциальность, комплексный подход к каждому клиенту и высокий профессионализм».

Компания предлагает разные пакеты услуг в зависимости от размеров и потребностей бизнеса. Начинающим предпринимателям помогут открыть ИП или ООО, выбрать систему налогообложения, составить договор аренды помещения, открыть расчётный счёт в банке, оценить контрагентов, подготовить бухгалтерскую и налоговую отчётность и многое другое. Благодаря этому бизнес начнёт свою работу максимально эффективно, не допуская грубых ошибок. Для действующего предпринимателя проведут анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, найдут «слабые места» и дадут консультацию по их устранению. Это позволит защитить бизнес от рисков и построить стратегию его развития. 

«Предприниматель сможет сосредоточиться на своём основном направлении деятельности – всё остальное сделаем мы, – говорит Ирина Гараева. – В том числе поможем оптимизировать обязательные расходы предприятия с применением только законных способов работы. Для этого существуют возможности, которыми важно грамотно пользоваться при построении учётной политики, ведении первичной документации, выборе видов гражданско-правовых договоров и в других случаях. Наша практика показывает – если предприятие работает официально, делая все необходимые отчисления, его расходная часть может быть сокращена на 10–20%».

В условиях ужесточения фискальной системы цена ошибки может быть очень высока – нарушителям грозит административная и даже уголовная ответственность. Обращение к консультантам позволит предотвратить нарушения, которые могут привести к серьёзным затратам.