– UDS – 15 лет!
– Уже?

Этот фрагмент короткого диалога не случайно вынесен в заголовок. 7 ноября 2021 года действительно исполнится 15 лет, как появился «УралДомСтрой» и вместе с компанией «Средуралнеруд» дал начало холдингу UDS Group. Разговор состоялся между ТОП менеджерами команды в канун даты и максимально точно передаёт атмосферу и ритм деятельности в компании. Здесь не отмеряют отрезков, не ставят точек отсчёта. История девелопера UDS – это история постоянных изменений и улучшений. Как это происходит, к чему приводит и зачем всё это нужно – из первых уст членов команды UDS.

Всеволод Иванов, директор компании UDS:
– С точки зрения человеческого возраста 15 лет – это возраст переходный. Мне кажется, что девелопер UDS в хорошем см ысле всегда в переходном возрасте. Мы находимся в осмыслении того, что уже сделано, и всегда хотим ещё чего-то нового. Гибкость компании UDS, глубокая увлечённость всеми сотрудниками своим делом позволяют быстро реагировать на внешние изменения, адаптироваться, не стоять на месте, изменяться быстро и оставаться действительно конкурентоспособной компанией. Мало того, в текущих условиях ещё и развиваться, а UDS масштабируется в новые города и регионы, в условиях непонятной, изменчивой среды это высший пилотаж.

Каждый жилой комплекс от компании UDS – особенный, со своей идеей и философией. При проектировании и строительстве мы выдерживаем стиль до мелочей: от отделки фасадов и оформления внутренних помещений до планирования внешней инфраструктуры. Каждый день мы приходим на работу с удовольствием, потому что знаем: здесь и сейчас UDS меняет наш город к лучшему и дарит его жителям семейное тепло. Мы создаём то, что любим, для людей, которые нас окружают.

Константин Люкин, заместитель директора по управлению проектами UDS:
– Когда UDS как компания-застройщик реализовывала свои первые проекты, практически никто не понимал даже слова «девелопер». Но именно в этом ключе философия деятельности компании была сформирована нашими собственником и руководителями – не извлечение сиюминутной выгоды, а всегда взгляд в перспективу, вперёд.

Пример 12-го микрорайона (территории City) в Ижевске как комплексного проекта мы считаем правильным с точки зрения не только нашего понимания реализации проектов, но и рыночной ситуации, и места компании на рынке.

Характер компании отражает характер людей, которые стоят у руля: тандем из прорывного стиля мысли и действия Алексея Аркадьевича Чулкина и вдумчивого и нестандартного подхода Всеволода Владимировича Иванова. В этой связке компания демонстрирует очень хорошую динамику развития. А отношение к клиентам и сотрудникам формирует то, как девелопер воспринимается людьми. У нас город локационно небольшой, и я вижу отклик, когда говоришь, что работаешь в UDS. Компания много для этого делает. Мне кажется, это важно.

Михаил Шмыков, коммерческий директор UDS:
– Девелопер UDS, несомненно, – один из драйверов в холдинге. Каждый наш сотрудник имеет возможность гордиться тем, что он причастен к созданию интересных и сложных проектов. И я уверен, что многие из них рассказывают об этом своим детям, и я в их числе.

Ключевая история – UDS должен создавать проекты, которые отличаются от того, что есть на рынке. Это позиция лидера холдинга, собственника компании: горожанин достоин получать в наших продуктах всё больше и больше нового, потому что жизнь меняется, мир меняется и запрос клиента тоже меняется.

Наша компания и команда тоже не стоит на месте. Мы выросли и количественно, и качественно. Мы цифровизировали процессы бюджетирования и управления взаимоотношениями с клиентами. Создали собственное проектное бюро «Чайка лаб» и подразделение Project, отвечающее за создание конечной ценности для потребителя. Потому что сам по себе проект – это достаточно бездушная история. Ключевой вопрос – для кого мы его создаём. Для конкретного человека, семьи. У каждого из них есть свои запросы, предпочтения при выборе объекта недвижимости. Как человек будет проживать свою жизнь в этом конкретном жилом комплексе. Клиент должен быть доволен продуктом безусловно и далее рекомендовать UDS своим друзьям и знакомым. Это – достижение идеала при создании бренда и управлении бренд-стратегией компании.

Мария Ожегова, директор по персоналу и организационному развитию холдинга UDS Group:
– Когда я пришла в UDS, я была удивлена, почему в отчётах нет показателя «текучесть персонала». Быстро поняла: измерять его нет смысла, он ниже 1%. Команда холдинга уникальна: с момента создания она только растёт, сегодня нас уже более 2000 человек, в том числе в девелопменте – почти 150 специалистов. Обычно с ростом бизнеса приходят регламенты и уходит человечность. Здесь уникальная ситуация, она остаётся, остаётся в персональном отношении к людям и ситуациям. Атмосфера небольшой команды, которая как будто только начала свою деятельность, присутствует до сих пор, видимо, это связано с личностью собственника.

Главные принципы работы команды и компании – человекоориентированность и амбициозность. Не клиентоориентированность, а именно так, по формулировке не очень, зато честнее. Мы с людьми работаем и для людей.

Амбициозность – тоже отличительное качество UDS. Мы берёмся за какие-то нереальные, на первый взгляд, проекты и задачи. Это характерная особенность, и это влияет на всё, что мы делаем.

Мы не замечаем дней и лет, пафосности, торжественности нет, всё очень живо. Я раньше думала, что изменения надо систематизировать, и они вот-вот закончатся. А потом поняла, что здесь нет ничего более постоянного, чем изменения и улучшайзинг. Если мы остановимся, это будет странно. Уверена, что с UDS этого никогда не произойдёт.

Деловая Репутация – общественно-политический журнал, ведущее деловое издание Удмуртской республики. Выпускается с 2002 года. №1 в рейтинге деловых изданий Ижевска (по данным reklama-online.ru).